У Димы я уже второй день. Сегодня он собирался позвать своих друзей посидеть у себя. Естественно я была не против, т.к это не моя квартира. В 6 вечера все должны были собраться в квартире Димы.
Оля- Дим, а может что-то приготовить? А то че вы голодные сидеть будете.
Дима- та не нужно ничего, солнце. С нами просто посидишь, если ты конечно не против.
Оля- а Лёша тоже будет?
Дима- да, он же тоже мой друг. Причём самый близкий. Секреты, которые я рассказывал ему, не сказал никому до сих пор.
Оля- а, ну окей тогда. Кстати, Дим, будешь шоколадку? Ты же вчера купил, а её даже не трогала.
Дима- ну раз ты угощаешь, тогда ставь чайник.
Оля- хорошо. Тебе как обычно?
Дима- конечно, а ты помнишь?
Оля- естественно. Ложка кофе, 2 ложки сахара и кипятка на половину. Остальное молоко.
Дима- ты единственная кто помнит это. Была у меня девушка, прожили вместе почти 2 года. Она всегда спрашивала, что да как. Прости, что упоминаю бывших.
Оля- ничего страшного.- закипел чайник. Я сделала ему кофе, а себе чай. После мы поломали шоколадку.
Оля- Дим, а может убраться нужно? Я просто не могу, мне нужно что-то сделать.
Дима- да успокойся ты! Ничего не надо. Сиди шоколадку жуй.- он улыбнулся
Оля- лааадно.- время близилось к 6. До этого мы просто болтали или страдали фигнёй. Постепенно все стали подходить. Мельник пришёл первый. Потом пришли ещё несколько ребят. Они не состояли в группировке кислого. Дима меня со всеми познакомил. Последний пришёл мой братик. В принципе, как обычно. Пока они сидели что-то обсуждали, я ушла в Димину комнату. Мне надоела одежда, в которой я была. Поэтому, я стырила у Димы футболку и шорты. Причём его любимую футболку с надписью " waffen is world tour ". Когда я переоделась, в комнату зашёл кислый.
Дима- мать, а ты ничего не попутала случайно?
Оля- та вроде нет. Я знаю, что это твоя любимая футболка. Поэтому буду крайне аккуратна в ней.
Дима- ладно, ходи в чем хочешь. Я тебя хотел позвать с нами в пд поиграть, а то скучно.
Оля- ну Оке.- мы вместе вышли и пошли в зал. Все сели по кругу. Мы крутили бутылку, на кого она укажет тому и загадывает тот кто крутил. Первая крутила я. Я же девочка одна во всей компании. Горлышко бутылки указало на Колю. ( он не имеет никакого отношения к скинам. Просто друг из колледжа Димы. )
Оля- п или д?
Коля- ну давай п.
Оля- хорошо. У тебя была какая - нибудь постыдная ситуация. Если да - расскажи нам.
Коля- ну да. Когда мы учились с Димой в одной группе. Про меня че-то что-то сказал другой чел. И воо знаешь, как в школе начинают все по кабинету носиться? Вот так же было. Я бегал за ним минут 5. Потом он стоял около шкафа, а потом отошёл. А я врезался в этот шкаф. Он потом упал. Такой грохот был. Да, мне действительно было стыдно за это.
Оля- окей, теперь крути ты.- он прокутил. Выпал Дима.
Коля- ну что, Димочка. Выбирай п или д?
Дима- ну давай д. Я не сыкло.
Коля- хорошо. Просиди с Олей в обнимку 2 кона.
Дима- окей.- он обнял меня. 2 кона прошли более менее нормально. Тут крутит Лёша. Выпадаю я. Ой, что будет!
Лёша- ну что, детка. Пора расплачиваться за свои грешки
Оля- не томи!
Лёша- сама попросила. Что выберешь?
Оля- действие.
Лёша- отлично. Поцелуйтесь с Димой.- мы посмотрели друг на друга с Димой. Наши глаза очень широко открылись. Естественно этого никто не ожидал, кроме Лёши. Все начали свистеть, хлопать. Тем самым торопя нас.
Дима- а можно хотя бы наедине?
Лёша- окей.- мы ушли в комнату Димы.
Дима- ты вообще хочешь этого поцелуя? Если нет, я не заставляю. Просто потом скажем, что поцеловались.
Оля- я не знаю. Это всё так неожиданно. Я не знаю что делать.
Дима- я тоже. Тогда просто скажем?
Оля- ^ блин, а вдруг это мой единственный шанс сблизиться с Димой? Ладно, попытка -не пытка ^- подумала я.
Дима- ну так что?- я подошла к нему ближе. Встала на носочки и поцеловала его в губы. Дима подхватил меня на руки. Спустя некоторое время мы отстранились из-за нехватки воздуха. Но эта пауза длилась не долго. Дима опять впился в мои губы. Потом повалил меня на кровать.
Оля- Дим, пожалуйста будь аккуратен.
Дима- хорошо, крошка. Я всё сделаю по красоте.