Поход В Академию!

423 10 1
                                    

⋆⁺₊⋆ ☀︎ ⋆⁺₊⋆

Генья спокойно как не в чём не бывало спал сладко в кровати. Но как вдруг его сон прерывает крики старшего брата.

🌬️|-ГЕНЬЯ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ СПИШЬ?!

Воскликнул это раздрожоный Санеми.
Старший зашёл в комнату Геньи и начал высказывать младшему.

🌬️|-Если ты опоздаешь, то я тебе голову откручу!. Бегом встовай и иди ешь.

Как Санеми проговарил свою речь, старший быстро вышел из комнаты брата не закрывая за собой дверь.

🔫|-да, да... Встою я...

Проговарил Генья в след брата.парень с эрокезом встал с кровати, почёсовая один глаз. Когда Генья более менее проснулся, он начал запровлять кровать. После заправления кровати, Генья пошёл в ванную чтобы умыться.
После этой небольшой трапезы, которая длилась 5 минут. Генья пошёл переодеваться. Зойдя в комнату, парнишка направился к шкафу. Там он нашёл свою рубашку и брюки. Мальчишка ещё взял галстук чёрного цвета. Ну почемубы и нет?
Парень снял свою майку и надел рубашку, а по верх рубахи он нацепил галстук. Взял школьные брюки и надел их.
Генья встал и начал кросаваться перед зеркалом.
Юниша быстро начал попровлять волосы. Ну выглядили они истрёпоно.
Генья вышел из комнати и пошёл на кухню. Кде была мама и Санеми.

Шизу|-ох, доброе утро, Генья.

🔫|-доброе,а что,младшие ещё спят?

Шизу|-ага, им сегодня надо к 12:40.

Сказала это мама с улыбкой. Генья одобрительно кивнул, а затем сел за стол. На столе был омлет.
Гееья достал вилку и принялся к своей трапезе.
Санеми в свою очередь мыл посуда. Он уже поел когда Генья переодевался.
На времени уже было 7:15. Генья потратил на употребление пищи 4 минуты.
Генья дождался когда Санеми домоет посуду. Чтобы помыть и свою торелку.
Санеми закончал мыть посуду и он положил торелки в шкаф.
Генья быстро помыл свою торелку, удрал её и быстро направился за своим ранцем. Генья одел его на одно плечё, и он быстро направился обуваться.
Когда генья обулся. Он взял с собой ключи, телефон, деняк, и зарядку на всякий случай.
Парнишка вышел из дома, но перед этим попрощался с мамой.
Санеми в свою очередь нечего не сказал уходящему Геньи.
Пальчик с эрокезом уже был в парке. Вдрук ево плечё кто-то трогоет.
Генья вздрогдул и повернулся. Это был Зеницу.

Интересные деньки! Место, где живут истории. Откройте их для себя