Первый урок, Физра!

323 9 0
                                    

                        . ⋆⁺₊⋆ ☀︎ ⋆⁺ ₊⋆.

⚡|-Привет,Генья! Давай вместе пойдём в академию? Мне ужасно скучно....

🔫|-ох, привет... А давай! Соровно так будет интересно. Ты наверное не хочешь идти вместе с Кайгаку?

⚡|-ага, надоел уже. Постоянно издевается надо мной.

🔫|-хах, ну ладно. Пойдём, ато опоздаем. Темболие, первый у нас физическая культура.

Зеницу одобрительно кивнул. И они идут по парку. Разговаривая и обсуждая однокласников.
Сснеми в это время уже вышел из дома. Он увидел Генью и Зеницу. Он решил под, слушать их. К счастью, он слышал что они там говарили.

 К счастью, он слышал что они там говарили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚡|-ты вообще видел какой он. Типа, крутой. Ой сморите этоже я.


Идя Зеницу начал кревляться. Подрожая одноклассника. Генья усмехнулся. Это было смешно.

🔫|-хах, смотри такимже не стань. Ато будешь тоже так ходить,хах.

⚡|-Конечно, обезательно буду такимжи. Надеюсь он сегодня не придёт.

Зеницу перестал кревляться. И они продолжели спокойно идти. Через 8 минут они подошли в школе. За это аремя они продолжали обсуждать других.
Мальчики зашли в академию. Они переобулись.
Санеми за это всё время слышал их разговор. Санеми было не очень интересно. Так сотябы не в тишене.
Мальчишки уже пошли в спортивный зал.
Санеми переобулся и направился на второй этаж, там его ждал Узуй и Ренгоку.
Генья с Зеницу были уже в спорт зале. Зеницу зашёл в роздевалку первым, там он увидел, как иноске начал ко всем лесть. Генья зашёл после Зеницу, парнишка не удивился. Это происходило на частой основе. Генья занял вешилку.парнишка снял рубашку и надел белую футболку, а поверх футболки он надел чёрную кофту.
Дождавший Зеницу, Генья рассказал изменение.

🔫|-Зеницу, ты же знаешь, что мы сегодня будем на фтзре. с 11 класниками? Я просто в шоке, с такой новости.

⚡|-а... да....кон-нечно... Знал... Стоп, что?! За что мне это.

Зеницу сел на скомейку и прикрыл лицо руками.
Генья сел возле него и достал телефон.

⚡|-за что мне это?.... я же умру... а если мы будем с тем классом, где этот неодыкват? Ну который однофамильник с тобой. Нам пизд#ц.....

🔫|-не думаю, что будет всё на столько плохо. Тогда, что ты не ушёл? Я тебя с собой не тоскаю, ты сам за мной пошёл на уроки. Я тебя не застовлял..

⚡|- Да какая раздница... Ладно, пошли в зал. До звонка поиграем!

Генья одобрительно кивнул и они пошли в зал. Там было ещё пару однокласников.
Но Генья и Зеницу не обратили на них внимание.
Один из парнишек взял мячь.

🔫|-Ура, щас поиграем.

Генья не много отошёл от Зеницы. И за этемже кинул ему мячь, Зеницу его поймал.

В это время Санеми ходил по коридорам с своими друзьями.

🌬️|-У нас вроде первая физ-ра, так ещё и с 9 класниками. Просто ужастно... с малолетками играть.

🎇|-ага, это просто не блестяще, но будет над кем посмеятся, вот это будет блестяще!

🔥|-Ага! Я не думаю, что будет скучно! Повеселимся от души!

🌬️|-ага....

В мыслях санеми пролитела мысль.

💭|-А если мы будем с классом Геньи?! Ладно... Зато смогу посмотреть, как он играет. А может мне вообще не пойти? А какая разница? Пойду, терять нечего.

Наша небольшая кампания уже была на первом этаже академии. Они направились в спортивный зал. Ну и затемже в раздевалку, что бы переодеться. Времини много это не заняло. Санеми в это время узнал однокласников Геньи. Там был Танджиро и Иноске. Санеми понял с каким классом они буду заниматься.

Интересные деньки! Место, где живут истории. Откройте их для себя