Ренгоку с Узуем пошли в столовую. Чтоб купить какие нибудь булочки. Санеми просто сидел в раздевалке и здал этих двух, а пойти с ними ему было лень.
Генья в это время спокойно играл с Зеницу, но кним конечно начели присоединяться другие одноклассники.
Через пару минут прозвенел звонок на урок.
Все уже были в строю, кроме Санеми и его друзей . Они были в коредоре, разговаривали о чём-то и т.д.
Генья тоже узнал однокласников санеми.
Санеми и его друзья быстро забежали после звонка, и встали в строй.⚡|-Не ужели мы всё таки будем с классом этих недоразвитых..... - проговарил Зеницу, смотри на узуя, ведь как тот над ним подшучивал - за что мне это, Генья?.....-парниш сел на скамейку, которая была по зади них.
🔫|-Да успокойся, всё не так уж и плохо..я надеюсь конечно...да и встовай, скоро учитель придёт. - генья посмотрел на входную дверь, и заметил как учитель заходит в зал.
Зеницу быстро подскочил и стал ровно.
Учитель всех поприветствовал. И он начал урок.Физ-рук|-Сегодня у нас смешанный урок, так как, в малом зале ремонт. Просто посторайтесь смерится с этим...-учитель прокашлянул и продолжил говарить. - так, давайте, 5 кружков лёгким бегом. И будите играть.
Все два класса начали бежать. Через пару минут все круги были выполнины. Учитель вынес мачь и дал его одиннадцатему классу.
Физ-рук|-ну, тогда, будете играть в перестрелку.
⚡|-о нет Генья.... ОНИ ЖЕ НАС ПРОСТО УМЕЧТОЖУТ! Я НЕ ХОЧУ УМЕРАТЬ!!! СПАСИ МЕНЯЯ! - Зеницу прелип к Геньи и ныл. Зеницу постоянно ноет, особенно на уроке физкультуры.
🔫|-ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ НАКОНЕЦ-ТО! - Генья начал отцеплять Зеницу от себя, но не как не получалось. - Зеницу....я тебя сейчас ударю, и это будет намного строшнее, чем противнеки со стороны одиннадцатого класса..... - Генья сверлил взглядом своего друга. И тот отпустил его.
Отку не возьми. Иноске начинает жоска орать.
🐗|-ААААА, ХАХАХАХХАХАХАХ! ДА Я ВАС ПРОСТО УМЕЧТОЖУ!!! ХПХАХПХПХХАХПХА.
к нему подошёл Танджиро и начал говорить что "это зря"
🔥🌊|-Иноске, прекрати пожалуйста. Ты это зря так говоришь. Это того не стоит.
Ну а Санеми просто стоял в стороне и высмеивал их у себя в голове.
💭🌬️|-хахахах, он так ошибается. Этот идиот, ответит за свои слова. Да и Зеницу тоже не лудше, постоянно ноит и.... - Лицо Санеми стало раздражённым и сердитым- и.... Лезет к моему брату.... - что это за чувство? Ревность и завесть? Завидует этому парнишке, что он так близок к младшему брату? А ревность, он ревнует брата к его другу? - его, я в клочья разорву! Чтобы так не подходил к нему.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересные деньки!
De TodoГенья, ученик 9 класса. Умный мальчик, только вот с математикой у него проблемы. Генья популярен в школе. И половине учинеков хочется с ним встретиться. Санеми ученик 11 класса. Тоже умный мальчик и проблем в учёбе нету. Санеми говарит в академие, ч...