Ну Вот И Прошли Уроки!

271 7 2
                                    

Генья с своим другом быстро переоделся. И они направились по кабинетам.
День прошёл очень скучно. Нечего нового  сегодня не произошло.
Генья стоял на крыльце школы и ждал Зеницу, когда же он придёт. Просто Зеницу постоянно ходит по коридору с Незуко Камадо на большой перене. А эта большая перемена именно тогда, когда класс в котором учется на генья,уходят,потому что у них в понедельник 7 уроков.

💭🔫|-да где же этот Зеницу. Надоел ходить с сестрёнкой Камадо.... Уже прям раздрожает.... Хммм.... О, напишу я этому предурку..!

Генья быстро взял телефон и начал писать Зеницу.

Чат!

🔫|-Зеницу, ты где там?
🔫|-я тебя ждуууу!
🔫|-я щас спамить буду тебе!!🔫|-АЛОООООО
🔫|-ДА ТЫ ЗАЕБАЛ УЖЕ! ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!!!
🔫|-я щас без тебя уйду домой!! 😭😭
🔫|-прошууууу, быстрее

⚡|-да всё, иду  иду, жди меня в низу!

Генья убрал телефон и посмотрел во круг. Он стоял возле окна биологии. А на этом уроке сейчас сидит Санеми!

Интересно что там у него!!??

💭🌬️|-так скучно... Надо бы себя чем-то занять!  - Санеми посмотрел в окно и увидел Генью. Санеми начал наблюдать за ним, но его вдруг прервало, тем что его сосед по парте отлекнул.

*сосед по парте *|-эй, Санеми  - шёпотом проговорил он.  - чё ты там высматриваеш? Не бось девочка красивая?!

🌬️|-хах, ещё лучше!  - санеми отодвинулся и показал на то место где стоит Генья.

*сосед по парте *|-чо?! Генья?! Да ты что, у тебя шансов нету! Он популярен во всей академие, ему даже учителя завидуют.! А ты что? Тебя даже половина школы не знает! У тебя шансов 0 !

💭🌬️|-хах, какой он идиот.....а, ну да, не кто не знает что он мой родной брат, я же говорил что мя однофамильники...... Ну он и тупица....смешно становится. Хм, тогда надо пошутить над ним...

Санеми с хитрой улыбкой смотрит на соседа по парте и говорит:

🌬️|-хах....я уверен, что шанс у меня есть...

Насмешливо говорил Санеми, вот.... Урок закончился и весь класс вышел. Санеми тоже собрался уходить, но сосед по парте перекрыл ему дорогу.

*сосед по парте *|- тогда, попробуй доказать...!

С улыбкой говорил его однокласник. Санеми серьёзно посмотрел на него.

🌬️|-делать мне больше не чего..... Хотя.... Хах, хорошо.....

С какойто злобной улыбкой говорил он...

Хмм, ну тогда перейдём к геньи!...

Генья смог дождаться зеницу. Тот в спешке бежал к геньи чтобы он не сильно злился.

⚡|-простииии генья!....... Я не хотел так долго. Я просто с Незуко-чан гулял по коридору....

Милым голосои сказал Зеницу.

🔫|- ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ! ПОЧЕМУ ТЫ  ТАК ДОЛГО!..... Я ДУМАЛ ТЫ БУДЕШЬ БЫСТРЕЕ!!!....

в ярости сказал генья, ему не нравилось ждать или чтоо такое.
И вот наконец-то они успокоились и направились в пар, чтобы немного погулять...

(извените что так долго частей небыло.... Я просто не мог написать совсем времини не было, а сейчас..... Особенно.... У меня завтра день рождения, и думаю только о нём. Простите что так мало написал. В следующий раз постораюсь побольше написать....)

Интересные деньки! Место, где живут истории. Откройте их для себя