Бора-бора. Виллы.
Машина Туркина с рёвом остановилась возле заранее запланированного пляжного трейлера, приехал он первым, что не удивительно при скорости 120/км.ч. с которой бесстрашно мчал парень.
— Едем без них? — сползая с его колен, говорила девушка. — Или жаримся под солнцем, и мнемся от ожидания?
Улыбка на её лице дала понять парню правильное направление мыслей, что он и так знал.
— Машину на парковку, под моим именем. — проговорил он, протягивая купюру с ключами мужчине. — За каждую царапину в ответе.
И вновь его серьезность заставляет Канаеву поймать дрожь, что всплывает лишь рядом с ним. Он сводит её с ума.
— Идём красавица. — переключил он тон, нежно касаясь шелковой ткани на талии девушки. — Бандитское хамло рядом с тобой, прячется слишком глубоко.
Девушка пропустила смешок, покрываясь краснотой на веснушчатых щеках, что невольно прикрывала хрупкой ладонью.
— Не прячь себя, — отодвигал её ладонь он. — Я хочу видеть твои эмоции, Ань.
И вновь внутри неё мандраж, тот что по зверский терзает её грудь, напоминая о таких сильных чувствах к парню.
— Заткнись, — пропищала она, возвращая ладонь к лицу, трепетно скрывая улыбку. — Грёбанный романтик! — топнула ножкой она, усаживаясь на мягкое кресло авто.
— Расстаяла.. — издевательский протянул он, актерский показывая жар. — Только сказал, уже как жидкое стекло, течёт и блестит.
— С жидким с стеклом меня ещё не сравнивали. Туркин. — покачала головой она, пропуская неряшливый смешок. — Садись уже! — проругалась она, заглядываясь на ярко улыбающегося парня.
***
Шелест золотистого песка, свежий океанский ветерок, что раздувал русые, шелковистые волосы Ани, мужская рука на её бедре и сладкий запах её родного мужчины. Все это не могло не влиять на улыбку, что всю дорогу не слезала с её лица.
Остановившись возле виллы, парень вновь двинулся к водителю, протягивая тому пару купюр, от чего тот сразу же двинулся в сторону багажа.
Анна же, казалось ощущала себя во сне. Все было настолько шикарным, что её уставшая от полета голова вовсе не хотела верить в то, что то, где она находиться в настоящем, а не в далеких, несбывшихся мечтах.
YOU ARE READING
Раны нашей привязанности | Турбо
أدب الهواةДорогие читатели, написанное отходит от канона сериала «Слово Пацана» Все что будет присутствовать в книге, лишь фантазия писателя. Людям что не нравится чтение от третьего лица, приношу свои извинения, для личного удобства я пишу именно от него. Пр...