Глава 22. «Влюблённые свержения»

1.2K 45 8
                                    

Теплая атмосфера распространилась на первом этаже дома, радость не спадала с лица Анны, что зачастую не могла ощутить такой искренности ранее. Возгласы слышались по всему дому, казалось в помещении столпились сотни групп, каждый разговаривал о своем.

— Костюм и платье выбирать едем? — радостно заявила блондинка. — Боюсь в растянутой футболке и спортивных штанах вы вряд-ли будете похожи на свидетелей.

— Риторический вопрос . — скалилась Аня. — Переоденусь и едем!

— Лишите невинности моего стиля. — проговорил Валера. — Первый в моей жизни костюм. — усмехнулся он, прижимая плечи девушки к себе. — Не одну тебя этого лишили. — прошептал он ей на ухо, касаясь кончиками зубов её мочки.

Ладошка Анны с силой коснулась груди парня, недовольно вскинув брови.

— Придурок.. — прошипела она сквозь улыбку, продолжая шаг к своей комнате.

— Чье имя ты стонала вчера в душе? — изогнув бровь говорил Валера, расплываясь в ехидной ухмылке. — Не знал что тебя заводят придурки.

— Если этот придурок не закроет свой рот, то таких «мероприятий» как вчера в душе, ему больше не светит.

Стервозно окинула взглядом парня она, легким движением стягивала с себя футболку.

— Кому от этого хуже? — хрипло прошептал он, касаясь ладонями сзади нагую спину девушки. — Разве сможешь находится со мной в одной кровати без задних мыслей?

Нервно сглотнув, девушка коснулась его рук, передвигая их на оголённую грудь, помогая своими сжимать их в руках.

Тяжелый вздох послышался Ане, от чего девушка издевательский вжалась задом к его паху, создавая легкое трение.

Руки парня самовольно сжались на её груди, выдыхая горячий воздух в её шею, он был готов рычать от её умении.

— Все ещё задаешься вопросом кому от этого хуже? — улыбаясь уголком губ прошептала она, отдаляясь от парня.

— Что скажешь на это?

Вновь притянув к себе девушку, ладонь парня прошлась от груди ниже, плавно спускаясь к лобку русой, трепетно заставляя ту выпрашивать о продолжении.

— Ну же.. — вдыхая глубже воздуха прошептала она. — Не доделаешь начатое?

Его рука вновь двинулась вниз, приподнимая футболку как можно выше, тем самым позволяя себе просунуть ладонь между её ног, желанно касаясь её середины.

Раны нашей привязанности | Турбо Where stories live. Discover now