По пути девушка обдумывала вчерашнее, казалось что зря она показала свой «навык» человеку, который спас её жопу.
Схватившись за двери заведения, девушка прошлась по полкам с алкоголем, выбрав нужное она двинулась в сторону дома, неаккуратно открывая пробку бутылки.
Едкий напиток заполнял её желудок, заставляя грудь согреваться приятным теплом, что позже рассеялось по всему телу. Подходя к подъезду, девушка заплелась в собственных ногах, от чего покачнувшись была готова ощутить снег на своем лице, но крепкие руки подхватили русую в сантиметрах от земли.
— В таком состоянии расхаживаешь? Не страшно? - послушался знакомый голос, что заставил девушку кинуть взгляд на «спасителя»
— Андрюшка.. - пропищала девушка, накидываясь на плечи друга, — Спас мою физиономию от столкновения с холодной землей..
— Бредишь, Канаева. - грубый голос послышался за спиной, от чего девушка не слезая с плеч блондина, развернула его спиной к парню, что был незванным гостем в такой милой дискуссии.
— Ты че выперся? - хрипела в сторону кудрявого та, — Сказали же, не трожь моё невинное сердце.. - актерский цитировала та, издеваясь над парнем.
— Домой заведи её. - указал он, после чего Андрей двинулся нести девушку в сторону подъезда.
— А че ты его слушаешь? Меня слушай, гулять идём! - протараторила она, указывая парню в сторону площадки, что была за два квартала от места.
— Пальто. - шипел тот, прожигая дыру в теле парня бешеным взглядом, — Домой я сказал.
— Мало-ли че ты там кому сказал! - возразила русая, совсем не фильтровав свой пьяный говор, от чего кудрявый сорвался с места.
— Не думай что одну тебя обделили таким даром. - шептал тот, смотря в глубокие карие глаза девушки, что постепенно замечали черноту в его глазах.
— Повторюха ты, - игриво сказала она, касаясь острым ноготком его носа, — Раз обделили тебя, знать должен, на мне это не работает.
Руки парня невольно коснулись щеки девушки, от чего та непроизвольно расслабилась в руках блондина, завороженно смотря в глаза кудрявого.
— За то чувства работают, красавица. - перехватив девушку в свои руки, сказал кудрявый, отправляя блондина в качалку, двинулся подниматься по лестнице.
YOU ARE READING
Раны нашей привязанности | Турбо
FanficДорогие читатели, написанное отходит от канона сериала «Слово Пацана» Все что будет присутствовать в книге, лишь фантазия писателя. Людям что не нравится чтение от третьего лица, приношу свои извинения, для личного удобства я пишу именно от него. Пр...