Уже утро. А Кира даже глаза не сомкнула за всю ночь. Она сидела возле окна,с бутылкой вина,закутаная в плед. Хотелось забыть обо всём плохом,пустить всё на самотёк.
Но не так это просто сделать. Виолетта её покорила.
Для Киры, Виолетта это всё. Это буквально её воздух.
Без неё мир уже не такой красочный...
С Вилкой она живёт,чувствует себя человеком.Кира хочет,чтобы они были вместе. Но всё никак..
***
Виолетта проснулась,и увидела грустную,поникшую Киру,которая уже почти спит,сидя.
*-почему она не в кровати?.. - мысли Вилки*
Она поднялась с кровати,и тихо подошла к Кире со спины.
Она приобняла её за плечи,и положила голову ец на плечо
-Кир,ты чего? Ты не спала ночью?..
-а.. - Киру будто током ударило - да я просто раньше встала..
-по тебе так и не скажешь.. у тебя же синяки под глазами, пиздец - проговорила Виолетта смотря на ту обижено,что-ли..
-Виль.. - Кира повернулась к Виоле,смотря на неё щенячим взглядом
Кира взяла ту на руки,и посадила на подоконник. Она стала напротив Виолетты,операвшись руками на тот же подоконник.
-я люблю тебя.. - у Киры намокли глаза - а ты..?
-Кир.. - Виолетта посмотрела Кире прямо в глаза - я тоже люблю тебя.. но как подругу,извини.. - снова ложь. Она любит Киру до безумия,и не как подругу. но она так не может.. она правда её любит,но боитьсч отношений..
-значит тот поцелуй ничего не значит?
-я была не совсем трезвая,наверно.. я правда этого не помню - Виолетта правда не помнит всего этого,у неё была забита головой тем,что происходит у Лизы с Кристиной..
Она переживала за всех,кроме себя-ясно - Кира опустила глаза в пол. Кира буквально разбилась на осколки. Она очень любит Виолетту.. она хочет чтобы Вилка была только её. Больше ничья
-прости,Кир..
-ладно,собирайся,я тебя домой отвезу.
-хорошо..
Виолетта чувствовала себя виноватой,пиздец какой виноватой..
___________________________
Простите,я люблю стекло💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оглядывайся
Подростковая литературафанфик по вклк. я выкладывала свои старания в эту работу. прода, скорее всего будет.