Они сидели в обнимку ещё очень долго. Обеим было комфортно и тепло в объятиях дру друга. Лизе так хотелось снова вдыхать этот родной запах. И вот,наконец-то это случилось.
Они снова вместе,но всё ли будет так хорошо,как она обещала?
В общем,Кристина сдерживает свои общения,всегда.
Она не любила пиздёжь без дела,слова на ветер. Для неё это позор.
И Лиза с Кристиной были схожи в этом.
***
-я так тебя люблю.. - шептала Кристина уткнувшись Лизе в шею
-я тебя тоже,Кристюш..
Кристину тронуло то,как её назвала Лиза. Такое родное,но такое больное "Кристюш.." , обычно Лиза так называла её,когда те были в отношениях,и вот снова,они в отношениях,и она слышит эту форму своего имени.. такое замечательное чувство внутри.
Они лежат в обнимку,время уже почти 4 утра. Они лежали так долго,и разговаривали обо всём,чём только можно.
-Кристина,а знаешь сколько времени?
-незнаю.. - Крис потянулась за телефоном
-нетт,не смотри,угадай!! - говорила Лиза с улыбкой на лице
-ну незнаю.. может 2 ночи,3..
-ага,пол четвёртого,кстати почти угадала! Ты умничкаа
-ого.. о чём мы вообще говорили всю ночь?..
-незнаю даже..
-если честно,то я готова пиздеть с тобой о чём угодно,и когда угодно...
-божее,люблю тебя,Кристинка - Лиза прижала Крис к себе ещё сильнее
Они смотрели друг другу в глаза.
***
Лиза затянула Крис в поцелуй
Лиза чуть приоткрыла рот,и Крис воспользовалась моментом. Она запустила свой язык в рот той.
Кристина облизывала нёба Лизы так,будто это самый сладкий леденец.
Лиза отстранилась первой
-Лиз..
-мм?
-я люблю тебя..
-милаяя,и я тебя,очень-очень
***
***Кира и Виолетта лежали на кровати вдвоём. Виолетта уснула тогда,а Кира не могла.
Не могла,потомучто обдумывала всё произошедшее. Мысли о любви к Виолетте не покидали голову плотиноволосой .*-она поцеловала меня в ответ.. может это что-то значит? - мысли Киры*
Тем временем Виолетта спала сладким сном. Она ни о чём не думала,она успокоилась ещё на балконе,и со спокойной душой уснула.
________________________________
327 слов.. простите,что глава снова маленькая((
Сейчас у меня очень мало свободного времени..
И ещё.. я надеюсь,что скоро я соберу силы в кучу,и наконец напишу проду в фф "шрамы любви". Очень сложно писать сразу два фф подряд..
Простите ещё раз(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оглядывайся
Novela Juvenilфанфик по вклк. я выкладывала свои старания в эту работу. прода, скорее всего будет.