-ладно,пойду я-Ви спрыгнула с подоконника-а-то отчислят ещё)
Кира схватила ту за запястье. И задела порезы,которые только-только покрылись корочкой..
-отпусти,ебанутая-Ви было больно,ведь порезы только недавно начали заживать..
-не отпущу,пока не объяснишь,что происходит
-я тебе ничего не скажу
-а так?-Кира сильнее сжала руку второй
-отъебись от меня-Вилке стало очень больно,но она не хотела показывать этого.
Кира повернула запястье другой стороной,к себе
-аа.. ясно почему ты так вырываешься..
-а тебя ебёт?
-представляешь,ебёт. Я переживаю за тебя, Виолет. Когда ты уже поймёшь это?
-а мне похуй
-а мне нет,котён..-у Киры наворачивались слёзы,было невыносимо больно. Виолетта вырвалась из её хватки,и выбежала из курилки. Кира так и осталась там,слёзы всё больше наворачиваются на глаза.. она заплакала,так хотелось кричать от душевной боли.. её буквально разрывало на части.
Прозвенел звонок на урок.
Кира,еле собрав все силы обратно,направилась в кабинет. Виолетты она там не увидела,к сожалению... или к счастью. кто знает***
Виолетта ушла из школы,сказав что у неё болит голова,хотя на самом деле ничего не болело,кроме шрамов..Она не хотела,чтобы кто-то видел её такой
Она не хотела видеть Киру
Ей больно от того,что она ей наговорила..
Больно от того,что она так себя повела,зная,что Кира любит её.. и хочет отношений,ведь Виолетта ей нравиться не как подруга...
Но Ви не может встречаться с ней,ец морально плохо,социальная батарейка по немногу садиться,она устала даже говорить..
Она устала каждый день носить маску клоуна,но носит её.. ведь не хочет показаться слабой в глазах общества
Ви пришла домой,мамы дома не было. Слава Богу. Ви стало чуть радостнее. Она пошла в свою комнату,и поставила свой рюкзак рядом с шкафом. Переоделась в домашнюю одежду и завалилась спать,ведь она устала.. даже очень. Хотелось хотябы на пару часов уйти от реальности. И забыть о всём произошедшем сегодня в курилке. Она уже жалеет,что нагрубила Кире. Но Ви не могла никак по другому отреагировать... её схватили за запястье,и очень больно,а молчать на это она не собиралась. Но понимала,что Кира тоже не хотела такой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оглядывайся
Ficção Adolescenteфанфик по вклк. я выкладывала свои старания в эту работу. прода, скорее всего будет.