Глава I

9 0 0
                                    

На её тонкие ладони крупной струёй, стекала вода из под крана. На кожи появились красные пятна, что указывало на температуру воды.

Горячая.

Сама она, даже и не дёрнулась, как буд-то ей плевать на боль. Буд-то её кожа бесчуственна...
На самом деле, всё она чувствовала и ей было до жути больно, только вот, это боль отзывалась с далека, где её почти никто не слышал и не видел.

Взя боль накопилась в одном месте -сердце. Этот небольшой, но самый важный орган болел до жути. Оно болело не только морально, но и физически. Руки этой девушки так и тянулись к месту, где находится источник боли. Она готова была разорвать свою грудь и вырвать это сердце, которое распротраняло по телу неприятные ощущения.

Глаза, этой миниатюрной женщины, были страного оттенка, хотя сами по себе они чёрные, а сейчас словно покрылись туманом. Передние пряди волос прилипли к щекам и лбу, которые были мокрые от пота и слёз.

Своим весом она опералась о гарнитур кухонной раковины. Руки, которые были в кошмаром состояние сжимали до появления порезов и алой крови осколки от тарелки, какую она разбила в приступи истерики. Вода же, окрашивалась в малиновый цвет или даже в оттенок розового, сливаясь в трубопровод.

Она была настолько увлечена своим занятием, что не услышала звук от открывающий входной двери. Ну, а может просто не подала виду.

Вошедший в квартиру парень с безразличны лицом, сразу окинул обстановку в помещение. Везде свет выключен и от этого ещё темнее и мрачнее находится здесь. За окном до сих пор слышется звук падания капель дождя о подоконник и крышу.

Поставив на пол мокрый зонт, который совершенно не спас от сумашедго ливня, парень скривил лицо и брезгливо снял мокрое пальто с туфляими. Проведя ладонью по влажным волосам и взъерошив их, он направился прямо по маленькому коридору с пакетом продуктов, чтобы попасть в кухню, от куда шли звуки воды. Завернув за угол он увидел - её. Окинул взглядом женский стан, который был повёрнут к нему спиной и тяжело вздохнул. Его ладони сжались в кулаки, а на руках проступили вены от злости и нейкого раздрожения.

В голове сразу проскочили мысли :

«Неужели опять это делает? Зачем она вытваряет эту бессмысленность?»

Взглотнув ком в горле, он подошёл к барной стойке и принялся разберать купленные продукты, которые он покупал со знанием того, что дома как всегда не будет ничего съедобного.

Я стал причиной твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя