Начала истории приятного чтения 😊Пак Чимин 26лет, красивый, высокий, блондин, кареглазый, богатый, бабник, мама умерла, отец есть но они не ладят....Чимин не видит после того как его ударили по голове подробнее потом расскажу....
Сегодня опять произошло такое же событие что и раньше, очередной раз пришла медсестра к Чимину но он на орал на неё и она ушла, Его друг Тэхён и Чонгук были шоке от такого поведение Чимина...
Чон-Чонгук, Тэ-Тэхён.
Тэ: айщщ, очередной раз что теперь делать!???
Чон: не знаю!
Они услышали звуки комнаты Чимина побежали верх посмотреть что там происходит, зашли и увидели вещи разбросаны поднос с едой на полу всё лежало,Чимин сидел на кровати опустившись головой вниз, руки были весь крови, Чимин услышал как кто-то подходит к нему?!?.
Чим: кто тут, Я ЖЕ СКАЗАЛ УХОДИТЬ, ПРОВАЛИВАЙТЕ???
Чон: ХЁН СВОЁМ УМЕ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ СКАЖИ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬ ЗРЕНИЕ ТО ПРИНИМАЙ ЛЕКАРСТВА ИЛИ ПОЕХАЛИ К ВРАЧУ....
Чим:МНЕ НЕ НУЖНЫ ПОСИДЕЛКИ, Я ЛЕКАРСТВО ПЬЮ НО НЕ ПОМОГАЕТ И Я НЕ ПОЙДУ БОЛЬНИЦУ, ВСЕ ПРОВАЛИВАЙ????
Чон:Хён..
Чим:Я СКАЗАЛ ПРО-ВА-ЛИ-ВАЙ
Чон:У МЕНЯ СКОРО НЕРВНЫ ЗАРВЁТСЯ ХЁН ТЫ НЕ ДУМАЕШЬ НЕОКОМ КРОМЕ СЕБЯ, ПОДУМАЙ ПРО НАС ВЫ ВОЛНУЕМСЯ ЗА ТЕБЯ....
Тэ: Чонгук успокойся Чимин ты тоже успокойся выпей лекарство и поспи!!!
Они ушли с комнаты Чимин остался один лёг на кровать с мыслями уснул..
У Чона и Тэ сидят кухне пьют чай..
Тэ:Ещё раз попробуем прислать медсестру если этот раз не получится то не знаю что делать!??!?!??!
Чон:Хён он даже про нас не думает он даже в больницу не хочет
Тэ:Если этот раз не получится то.. То
Чон:ЧТО ТО А ладно я пошёл в клуб, чем тут сидеть и ждать, ты со мной???
Тэ:я не пойду иди один...,
Чон повернулся и ушёл захлопнув дверь Тэхён один с мыслями что делать и решил позвонить в больницу чтобы присылали медсестру сказали что отправят?!??
POV Т/и
Доктор Пак подошёл к тебе.
Д/п:Т/и у тебя есть задание!
Т/и:какое задание доктор???
Д/п:мне позвонили и сказали чтобы ухаживала за парнем?!?!
Т/и:нуу нееет доктор Пак,, я же медсестра а не посиделка! Я отказываюсь?!!!?
Д/п:если согласишься я удвою зарплату, подумай над предложением!!
Т/и: удвоете зарплату!!! Ладно я согласна скажите адрес??
Д/и:Вот""Адрес""
Ты собралась вызвала такси и поехала по адресу приехали вышла подошла к двери постучалась через минуту открыватся дверь видишь парня высокого, красивого....
Тэ:Здравствуйте вы медсестра???
Т/и: Здравствуйте, Да.
Тэ:Заходите...
Зашла внутрь дом был внутри красивый всё коричневом тонах!?!
Тэ: кстати я Ким Тэхён но тебе Тэхён или Тэ, а ты??
Т/и:я Чон Т/и приятно познакомиться☺️
Тэ:взаимно, может чай или кофе?
Т/и: нет, это вы тот парень которого я должна ухаживать??
Тэ:Нет но я бы не отказался но не я он наверху его зовут Пак Чимин и он не видит поэтому, только будьте осторожны он вспыльчивый.?
Т/и:ЧТО НЕ ВИДИТ?!?!?ой простите..
Тэ:ничего давайте на ты а то я чувствую что старый!?! 😅😅да он не видит поэтому??
Т/и:Хорошо, что мне делать надо?
Тэ:Ты должна давать лекарство во время и еды убирать его комнате! Плачу не мало денег??!Ещё ты должна оставаться тут до конца этого, если надо заплачу больше....
Т/и:Ладно только мне надо съездить за вещами!
Тэ:хорошо.
Т/и:а когда мне начинать работать!?!?
Тэ:завтра утром.
Т/и:тогда до завтра. Пока!
Тэ:пока.
Вышла из дома вызвала такси и уехала домой быстро вернувшись домой переоделась пошла спать...
ПРО ТЕБЯ тебя зовут Чон Т/и тебе 23лет добрая, но с характером есть мама которая больна отец ушёл от нас когда мне было 5-6лет есть братик и подруга работаешь в больнице медсестрой у тебя был парень но он тебе изменил ты плакала сильно потому что любила его а он так с тобой поступил....
Утро
Проснулась рано чтобы успеть собрать вещи, стала пошла умываться и собираться..