2 часть

19 3 0
                                    

Из комнаты вышел парень лет шестнадцати. Я поклала букет на чемодан.

- Т/и! Сэм подбежал и обнял меня закружив.
- Ты чего кричишь Сэм? Из кухни вышла тётя Джуди, с полотенцем в руках.
- Здравствуйте тётя Джуди. Я улыбнулась ей. Сэм уже отпустил меня.
- Т/ишка, ты приехала.
- Это вам. Я протянула ей букет.
- Какой красивый! Букет был из роз , нежного цвета. Она обняла меня, поцеловав в щеку. Дверь в дом открылась. И заходил дядя Рон.
- Я чистил газон и увидел машину страную.. Дядя Рон повернулся к нам.
- Т/и! Какой сюрприз!
- Здравствуйте дядя Рон.
- Проходи Т/ишка не стой на пороге. Говорила тётя Джуди. Я сняла кросы. Они провели меня в гостиную.
- Почему ты нам не сказала что прилетишь? Говорила тётя Джуди из кухни.
- Сделала сюрприз.
- Прекрасный сюрприз. Говорил дядя Рон садясь на диван.
- Ты наверное голодная. Говорила тётя Джуди неся поднос с чаем.
- Я в самолёте хорошо покушала. И у меня подарок тебе Сэм. Я Дала ему коробку.
- спасибо т/и. Он обнял меня.
- А это вам дядя Рон. Я достала ему коробку маффинов.
- Ух ты
- Они очень вкусные, где я их покупаю их делаю изумительно. Он открыл и попробовал.
- Ммм.. Вкуснота. Попробуй Джуди. Он передал своей жене. Она села рядом и попробовала.
Мы сидели и пили чай, с поминая дество.
Через время Сэм показал мне комнату.
- Вот здесь ты можешь расположиться. Он открылся дверь комнаты. Небольшая кровать, телек, шкаф, большое окно и разные картины на стенах. Я улыбнулась и упала на кровать.
- Хочешь покататься?
- Покататься?
- Да, папа сегодня купил мне машину. Он улыбнулась счастливо.
- Я только за, через сколько?
- Хмм.. А ты устала?
- Да не совсем
- Хмм.. Давай в 7 как-раз поспишь
- Хорошо! Он вышел из комнаты. Как только я закрыла глаза сразу накотилась усталость.

Пол седьмого. Я уже поспала три часа и разобрала только что чемодан. Переодеваясь в чёрные шорты и худи чёрную, короткие носки я расчёсывала волос.

- я думаю теперь моя скучная жизнь изменится. Улыбнувшись я оценивала себя: русые волосы длинные, голубые глаза, рост 170.

В дверь постучали.
- Т/и ты готова? Я открыла дверь и улыбнулась Сэму.
- Да готова. Мы обулись и пошли в гараж. Он открыл дверь и я увидела жёлтую комару.
- Вай! Какая клёвая. Я провела рукой и села на посажирское место в переди. Сэм завёл машину и мы поехали по городу.
- Ага, есть кое-какие неполадки.
- Таак и куда ты меня везёшь?
- На озеро там всегда собираются подростки.
- Ммм, понятно
- Не любишь такие места?
- Не очень
- Мы не надолго
- Хорошо

Мы быстро приехали к озеру. Там было много накаченных парней и девчонок открытых очень вещах и юбки очень короткие. Мы вышли из машины. Сэм подошёл ко мне.
- Т/и тут Микаэла.. Сказал он шопотом.
- Она тебе нравится? Говорила я идя прямо.
- Нет, нет.
- Ой не ври мне братец. К нам подошёл накаченый парень.
- Че забыл тут Сэм? О ты с девушкой! Парень ехидно улыбнулся. Я закатила глаза.
- Это моя сестра.
- А сестрёнка та клёвая
- Знаю и без тебя. Я улыбнулась
- Ладно Сэм я тебя если что в машине жду. Я развернулась и пошла к машине, многие смотрели на меня оценивущим взглядом. Я села в машину. Прижав к себе руки.
- Какие они мерзкие, им нужно всём только одно. Заработало радио с весёлыми нотками.
- Хмм что-то с радио. Я слушала закрыв глаза. В окно постучали. Я открыла глаза. На меня смотрел Сэм.
- Т/ишка можешь отвести машину домой. Я увидела как Сэм смотрел на одну красивую девушку.
- О поняла, приняла! Удачи. Я вышла из машины и пересела за руль. Заведя я поехала. Я ехала спокойно. Пока машина не начила глохнуть.
- Нуу нет! Я заехала на один обрыв.
- Ну круто! Сказав зло я вышла из машины. Открыв капот я смотрела всё было в порядке. Радио опять заработало.
- Надо сказать Сэму чтобы радио починил. И что ты не работаешь? Закрыв капот я посмотрела на закат думая. День подходил к восьми, дерево стояло на склоне одно.
- Дерево прям как я.. Всегда одна.. Так ладно надо ещё раз попробовать. Сев за руль я начала заводить.
- Получилось! Я выехала и поехала обратно домой.

Приехав я зашла в дом тётя Джуди с дядей Роном смотрели фильм. Проскользнув в комнату я упала на кровать.







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТрансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя