вокруг белые грязные стены, неприятный запах и маленькое пространство, ограниченное кабинкой. а самое главное - блондин с горящей жадностью в глазах, его горячие руки и выступающие на них вены, оголенная шея и ключицы и белая рубашка, прилипшая к телу из-за пота. алкоголь в крови сводит с ума, дыхание и сердцебиение учащается, а ладони светловолосого как-то неожиданно оказываются на тонкой талии младшего, из-за чего он дергается.
- отойди, Ли Минхо,- подозрительно твердо говорит шатен, пытаясь оттолкнуть парня,- ты мне противен.
- о нет, дорогой Джисон-и,- низкий голос раздается где-то у шеи, заставляя ее покрыться мурашками, а в груди постепенно появляется что-то наподобие страха, когда старший кусает мочку уха темноволосого,- ты не прав..руки Хана упираются в широкие крепкие плечи Минхо, и он сглатывает, когда ладони старшего плавно переходят ниже. они резко стягивают с юноши его штаны и белье, а он, в свою очередь, громко выдыхает. старший смотрит на аккуратный и уже вставший член Джисона, кусает нижнюю губу и поворачивает младшего спиной к себе. его большая ладонь ложится на пах Хана, и парень начинает водить ею вверх-вниз, заставляя шатена иногда ронять тихие стоны и протяжное "Минхо-хен".
не давая младшему кончить, светловолосый убирает руку с паха юноши и снимает ей с себя нижнюю часть одежды. и, даже не задумываясь о том, что парня, вообще-то, стоило бы растянуть, входит на половину, из-за чего тот сильно выгибает спину и прикрывает ладошкой рот в попытке заглушить звонкий стон. одной рукой младший упирается в холодную плитку стены, а вторую все также держит у своего рта.
громкие шлепки тел раздаются по всему туалету, но не выходят за его пределы из-за оглушающей музыки снаружи, тихое шипение Ли и высокие стоны Хана заполняют кабинку полностью, в ней становится невыносимо жарко, а потому одной рукой блондин держит талию младшего, а второй расстегивает несколько пуговиц на своей рубашке.
парни уже давно забыли о том, где они и зачем сюда пришли. виною этому стал крепкий соджу и то, что прямо сейчас происходит между ними.- Джисон-а, ты слишком узкий..- шипит Минхо, сжимая талию младшего сильнее, из-за чего тот неосознанно втягивает живот.
- это ты слишком большой,- выдыхает шатен.через каких-то там пять минут темноволосый с именем блондина на губах кончает, выгибает спину и жмурит глаза так сильно, что перед ним начинают мелькать белые пятнышки. светловолсый, в свою очередь, едва успевая выйти из Хана изливается ему прямо на темную футболку, оставляя на ней светлую жидкость. а в голове у обоих проносится "перепихоны в туалете не для меня", которое Джисон говорил буквально 40 минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that boy is a monster [закончено]
Fanfictionистория, которая должна была быть просто зарисовкой по минсонам.