27 3 2
                                    

наблюдая за голыми деревьями, что мелькали за окном, Джисон ощущал острую дрожь во всем теле, а в гробовой тишине его дыхание казалось слишком громким, из-за чего ему было невыносимо стыдно.
темные глаза человека слева уверенно смотрели перед собой, не сводя взгляда с дороги.

- вижу, плохо тебе будет без алкоголя,- все еще не отрывая глаз и еле заметно улыбаясь, сказал старший и повернул руль.
- нормально,- сглатывая образовавшийся ком в горле пробормотал шатен, стараясь успокоиться. в машине было слишком жарко. по крайней мере для Джисона,- лучше едь сразу домой.
- ну конечно,- наклонив голову на бок и хрустнув шеей, блондин положил руку на ногу Хану, отчего он дернулся, тут же хватаясь за нее и пытаясь убрать,- ну вот видишь,- медленно протянул Минхо,- если б ты был пьян, так остро не реагировал бы.
- я не буду пить,- все еще держа ладошки на руке старшего, тихо говорит Джисон,- нельзя поить своего ученика алкоголем.
- я буду поить тебя не как своего ученика,- расплываясь в довольной улыбке и убирая теплую ладонь с бедра шатена, легко и плавно произнес Ли.

***
- ты с ней в гляделки играешь или что?- сжимая руль, усмехнулся Минхо, пока Хан смотрел на большую бутылку соджу в своих мокрых от пота ладонях,- пей давай.
- я готовлюсь,- не отрывая взгляда от стеклянного сосуда бормотал темноволосый.
- к чему?- старший улыбнулся еще шире.
- к этой ужасной жидкости в моей крови,- вздохнул младший, поднимаясь пальцами к пробке,- и в мозгах.

***
- мне кажется, ты многовато выпил..- почесал затылок Минхо, смотря на почти пустую стеклянную бутылку, что держал в руках. на полу рядом с парнем сидел Хан, с трудом развязывая шнурки дрожащими руками. вздохнув, Ли быстро проглотил горьковатую жидкость, что оставляла после себя мягкий сладкий привкус и оставил сосуд на прихожей, садясь на корточки и помогая младшему снять обувь.
- хе-ен,- так медленно и сладко протянул Джисон, хватаясь за шею старшего и вызывая у него широкую улыбку,- давай быстрее..- стягивая второй кроссовок и кидая его куда-то в угол, Минхо подхватил юношу и, ощущая ладошки, что спускались по шее ниже к спине, понес его в спальню.

все тело Хана будто горело, сейчас он не мог себя контролировать. поэтому, когда Ли навис над парнем, прижимаясь и как бы ложась на него, Джисон, чувствуя пах старшего, толкнулся бедрами вперед, заставляя самого себя простонать во всю глотку.

that boy is a monster [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя