27 3 3
                                    

— Джисон, ты нормальный вообще?- воскликнул Феликс, трогая растрепанные волосы и тут же прикрывая рот, зевая,- ты время видел?!
— мне надо, Ликс, надо,- повторяет несколько раз Хан и, толкая друга, все-таки заходит за порог его дома, проверяя карманы.
— что случилось опять?- успокаивая злость, спрашивает Ли и садится за кухонный стол, не сводя взгляда с какого-то слишком румяного лица Джисона и его взъерошенных длинный волос.
— дай-ка мне таблетку какую-нибудь,- тянет парень, потирая лоб,- бошка раскалывается..- светловолосый, поднимаясь со стула, на который только что сел, ушел из кухни и вернулся с пачкой ибупрофена.
— говори что случилось,- Феликс кинул коробочку на стол,- или выгоню тебя.
— да расскажу я, расскажу,- на самом деле юноша не представляет, как о таком можно сказать другу,- хоть и не должен,- он запивает таблетку водой из-под крана,- помнишь, вчера я к Минхо пошел?
— помню.
— ну, в общем-то, он сказал, что девушки у него нет,- темноволосый прищурился из-за яркого света, что бил в глаза,- еще так спросил у меня, типо: "тебе друзья твои об этом сказали?",- блондин вздохнул, желая узнать почему его друг сейчас не у себя дома, а на кухне Ли, отнимает у него сон,- после этого мы поехали к нему..
— че..- раскрыл рот Феликс, а брови его непроизвольно скользнули вверх,- ты к нему?..
— а потом он заехал в какой-то магазин, купил соджу,- почесал затылок юноша,- я, конечно, сказал ему, что пить не буду, а он, сам понимаешь, заставил меня,- наврал Хан, бегая глазами по помещению и стараясь скрыть свое смущение, что отпечатывалось на его щеках,- ну а потом..
— затащил тебя в постель,- ахнул Феликс, прикрывая рот от удивления.
— ну не совсем он меня..- Джисон прикусил губу,- то есть, он не затащил..
— ты был согласен во второй раз переспать со своим преподом..- вставая со стула пробормотал Ли и направился в свою комнату,- Джисон, ты идиот,- крикнул он напоследок и рухнул на кровать. а Хан остался сидеть на кухне и сверлить взглядом стену, понимая, что друг его как никогда прав.

***

в аудиторию зашел молодой преподаватель, сверкая своим белоснежными локонами и пробежал глазами по людям, что находились в этом же помещении. взгляд его встретился с Джисоновым, и губа еле заметно дрогнула, изображая подобие улыбки. он положил стопку каких-то тетрадий на стол и начал что-то объяснять.

— и как тебе ощущения?- усмехнулся Феликс, толкая Хана локтем в руку.
— чего?
— смотреть на него, зная, что он, скорее всего, думает о том, что вы делали?- парню явно не особо нравилась близость Минхо и его друга, но это было совсем не из-за зависти или ревности. просто страх за дорогого ему человека, и не больше.
— я только забыл об этом,- упал парень лицом на стол, надевая капюшон.
— ну-ну,- шепнул Ли и что-то записал.

that boy is a monster [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя