18 2 3
                                    

— это правда так важно?- почти кричал Минхо, чего явно очень не хотел.
— да,- тихо ответил Джисон, смотря прямо в глаза Ли.

около получаса назад парни приехали к старшему, и Хан совершенно случайно заметил фотографию красивой девушки, о чем не постеснялся сразу же спросить.
девушка эта стояла рядом с Минхо, в руках крепко держа букет светлых цветов. ее рыжие волосы развевались на ветру.

не то чтобы Джисона так разозлила обыкновенная фотография какой-то девушки дома у Ли, ему просто стало очень любопытно, кто она. но блондин слишком резко отреагировал на вопрос юноши.

— это моя бывшая девушка,- выдохнул Минхо, уже не крича, как до этого. он медленно сел на кровать.
— но в тот раз ты говорил, что ты..
— я так сказал, потому что иначе ты бы не поверил, что у меня нет девушки,- темноволосый очень удивился, что парень так быстро понял, про что он говорит,- но я тебе не наврал, Джисон. меня действительно не привлекают девушки. она была единственной,- шатен подошел к светловолосому и сел рядом.
— а как ее зовут?- Хан наклонил голову в бок.
— Минджу,- протянул Минхо, кусая губу до крови,- ее отец был против наших с ней отношений, поэтому пришлось расстаться,- сглатывая, почти шептал Ли.
— это.. грустно,- выдохнул Хан, смотря так нежно, будто чувствуя всю боль блондина на себе. он сцепил свою и руку Минхо в замок, не отрывая взгляда от глаз парня. сердце того стучало тихо, медленно, его едва можно было услышать. а потом глаза светловолосого заблестели, что показало, что в них скопились слезы,- ну чего ты?- мягко спросил Джисон, укладывая голову старшего себе на плечо и нежно ее поглаживая.
— я плачу перед тобой из-за бывшей..- произнес Ли, и Хан еле разобрал, что именно он сказал,- я такой дурак..
— тише,- младший запустил длинные пальцы в блестящие пряди волос, медленно перебирая их.

для парней это было непривычно, тем более учитывая, в каких отношениях они находились до этого момента. но сейчас думать об этом было очень глупо.

Минхо ровно дышал, а Джисон все также путал в его светлых локонах свои пальцы, а в моменты, когда Ли начинал рыдать громче, шептал что-то, отчего по телу бежали мурашет, что-то, чего так не хватало блондину всю его жизнь, что-то, что удивило самого Хана.

______________________
наконец-то я что-то написала... это была последняя глава, потому что я, к сожалению, уже отвыкла от этой истории и писать ее уже не так приятно, как было раньше. извиняюсь что слов так мало😭😭

всеем добра!!

that boy is a monster [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя