6.

513 12 2
                                    

(спустя 2 недели)

Утром я просыпаюсь от грохота на кухне. Стоп сегодня мой день рождения!? Радостная я подскочила  и побежав на кухню увидела Вову и Марата которые приготовили мне пирог и когда я зшла они кричали:
—С днëм рождения сестрëнка!
—спасибо Вов! Спасибо Марат!
Я родилась прям после дня всех влюблëнных и это было круто! Мы душевно посидели поржали с Вовой и Маратом. Марат мне подарил помаду, а Вова мои любимые 2 книги которые я давно хотела. После чего Марат куда то убежал и вернулся через минут 15 - 20.
—ты куда ходил?
—куда надо Ирин
С ухмылкой он это произнëс и ушел в комнату, а я в свою очередь слышу три стука в окно от снежка и выходя вижу Рому.
—Ром, привет!
—Привет, принцесса, мне одна птичка напела что у тебя сегодня день рождение?
—а, эта птичка случайно не в синей куртке ходит?
Смеясь я ответила.
—не важно! Короче выходи пойдëм отметим
Все с такой же ухмылкой он говорил и я убежала собираться. Я одела красивые джинсы шаровары белую оверсайз футболку и олимпийку. Успев при этом накраситься и уложить волосы. Я выбежала к Роме крепко сжав его в объятиях.
—Привет, привет принцесска
—Привет Рома!
Широко улыбаясь я сказала.
—а, как ты с Вовой вообще нашëл контакт?
—ну...
                 воспоминание колика
В: Так, Колик, если ты хоть пальцем по ней щëлкнешь я твой хлебальник разнесу к чертям! понял!? не смей обижать эту прекрасную даму!!

—ну... не важно?
—ладно, а я хотела услышать что он тебе говорил
Не много грустно я говорила.
—проще он угрожал мне
—ну как обычно
—ладно, я приметил один магазинчик тебе понравиться. Поехали?
—поехали!
Даже и не отлично зная его я ему доверяла, и он мне помог сесть в машину после чего мы поехали в магазин духов*
—так ну что же
Помогая мне выйти из машины говорил Роман после чего проважая в магазин задал вопрос.
—как вам такие?
С улыбкой тот произнëс показывая на сладкие духи за 20 рублей видимо иностранные.
—что? Ром нет я не возьму такие они слишком дороги тебе не жалко?
—значит берëм
Купив мне эти духи я пшикнулась ими и мы вышли из магазина.
—Господи Ром это что не на есть лучшее что было в моей жизни!
—не за что, принцесса
Меня уже совсем не смущало что он называл меня принцесса. Мы катались весь день пока под закат он не привез меня в одно высокое прекрасное место.
—Ром, где мы?
—щас узнаешь
А выходя из машины мы встали вперëд и нам открывался чудесный закат.
—ах..!? это так красиво...
—не за что
Я посмеялась и мы прошли на лавочку сидя болтая там по душам.
—слушай,Ром?
Зевая сказала я ему.
—что такое?
—я спать хочу можешь отвезти?
—конечно могу.Может уменя сегодня?
—мх, хорошая идея
И вот мы едем к нему и по дороге я уже заснула. Увидев это колик не стал будить меня а занëс на руках домой и сняв с меня обувь и куртку с шарфом уложил спать, а потом сам лëг рядом но не близко что бы не достовлять дискомфорт. Ночь была отлична...

(возможно сразу выпущу проду т. к. пишу очень мало💋)

Вов я люблю его.. ||Колик/Рома🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя