Глава з

84 2 2
                                    

На утро девочки пошли гулять до самого вечера. Они ходили по тц и выбирали одежду для дня рождения Сони. После они разошлись по домам.
Соня снова не захотела спать, что то ей подсказывало что этого нельзя делать, но ближе в утру она заснула. На утро она начала проверять все артефакты. К ней пришёли девочки. Родители и Ксюша не смогли прийти, по этому праздновали только они в троём.
-Сонечка! Поздравляю тебя!
-Сестрёнка! Поздравляю! Но так как это ещё и день рождение Киры, мы её тоже поздравляем!
-Спасибо! От меня и Киры)
И тут ей позвонила Вера.
-Сонечка! Поздравляю тебя с твоим днём!
-Спасибо!
-Пошли отмечать! - сказала Алёна.
Соня была в ярко красным платьем, оно очень ей шло, сделала кудри. Девочки пошли в кафе, потом в кино на ужастик, затем все разошлись по домам. Но Соня ждала ещё кое кого...
-Скучала без меня?!
Соня вздрогнула.
-БАКУ! Зачем так пугать?
Баку просмотрел её с ног до головы, он открыл рот.
-Ты очень красиво выглядишь...
-Спасибо!
Соня молча ждала. Она надеялась что он вспомнит про её день рождение.
-Так, зачем ты пришёл?
-Я?
-Рожай быстрее
-Сама рожай.
Они оба засмеялись.
-Короче... чё я сказать хотел...
-Ты чё пьяный?
-Не много, вы с Биллом чу-чуть выпили...
-Ага чу-чуть, вижу я! Ужас когда ты успел?
-Час назад... и вообще не перебивай! Я хочу поздравить тебя с днём рождения! Вот! Желаю счастья, любви, успехов и много чего ещё!
Хоть Баку и был пьян, поздравил он тебе так, словно он был трезвый.
-Спасибо Баку)
-Слушай, ты такая красивая...
Он пошатнулся.
-Эй,эй,эй, аккуратно!
Соня положила его на кровать. Но резко Баку оказался сзади Сони и толкнул её на кровать и стал снимать платье. Соня резко перевернулась на спину и стала брыкаться, но Баку держал её руки.
-Не дёргайся, хуже будет)
-Баку не надо пожалуйста...
-Я обещаю тебе понравится)
-Нет пожалуйста... что я сделала?
-Красивой родилась, надеюсь наши дети будут такими же.
-Какие дети? Боже... Пожиратель ты пьян, ты же сам сказала что тебя волнует только книга, а я под ногами только верчусь!
-Это я такую чушь сказал?
-Да!
-Ну значит я это сказал чтобы ты не поняла что я люблю тебя.
-Баку, прийди в себя, ты пьян, утром ты будешь жалеть об этом!
-Не буду...
Он страстно вцепился в её губы, Соня сначала брыкалась, но потом поддалась. (если что 🔞 не было). (А ПОЧЕМУ ТАК СТЫДНО)
Когда у них закончился кислород они отстранилась, оба захотели спать, Баку лёг в углу, а Соня с краю, Баку обнял её, так и заснул, Соня полежала с ним 30 минут. Потом встала, переоделась и села на стул, спать не хотелось. Она любила Баку, но как друга, (или она просто не хотела признавать что любила его больше чем друга). Баку бы на утро всё забыл. Так и случилось.
-Аааа, как голова болит, где я?
-Не вставай так резко, держи, выпей, полегчает.
-Глупая девочка? Что я тут делаю?
-Ты не помнишь? Ты пришёл меня поздравить с днём рождением, потом отрубился. Я положила тебя на кровать и ты заснул.
-Ты хоть спала?
-Да. На стуле.
Он обнял Соню. Та удивилась, но обняла его в ответ.
-За что?
-Просто так... Соня, почему ты тогда спасла меня? И от Луны, и из мира пустоты?
-Я не смогу без тебя, ты часть моей жизни, без тебя, моя жизнь давно закончилась бы, а сейчас с тобой она играет новыми красками. Я могу жить благодаря тебя.
Баку ещё крепче обнял Соню, словно боялся что она уйдёт или что потеряет её...
-Когда Джек в 1 раз появился, ты умирала, а я как слабак ничего не смог сделать, хотя я мог позвонить Вере и узнать что можно придумать, но я боялся тебя потерять, и не смог отойти за телефоном... Если бы не Карина, тебя бы не было... Мне становится так тошно от себя когда я это осознаю... извини пожалуйста что ты так долго мучалась... если сможешь конечно...
А теперь Соня посмотрела на лицо Баку, глаза были мокрые от слёз, она вытерла их и обняла его.
-Глупый, я не обижалась на тебя, и не на кого другого, ты не слаб, ты селен, я никогда тебя не оставлю.
Они так и заснули. Проснулись в 10. Оба довольные, они пошли есть, ну Баку есть, Соня сначала умылась и зашла на кухню. Баку как ребёнок сидел за столом. В 1 руке вилка, в другой нож. И начал говорить.
-Кушать!!!
-ХАХАХААХАХАХАХАХ. Окей) щас что то сделаю.
Соня приготовила Блины.
-На ешь.
Она поставила перед ним тарелку с 5 блинами.
-Еда!
Она тоже стала есть. Потом пришли Настя,Алёна и Билл. Они весь день смотрели фильмы.
Сначала ужастики. Потом девочки уломали их на турецкий сериал «Постучись в мою дверь» , после серий 20 те афигели, но продолжали смотреть ( давайте представим что они за 4 часа все серии досмотрели) и в конце Билл взял полотенце и надел его на головы (типо он девочка с длинными волосами) а Баку сделал вид грубого мужчины. Они делали пародию на Серкана и Эду. Все смеялись. Ну а последний фильм был «Энканто». А под конец дня все стали петь песню «Не упоминай Бруно». Они много смеялись, этот день они запомнят навсегда.

Я не дам вас в обидеWhere stories live. Discover now