После этого Билл и Баку ушли, а девочки легли спать.
Соне приснился Баку.
-Баку! Это ты?
-А кто ещё глупая девочка?
-Что случилось?
-Луна! Она отпусти Джека из мира снов! Вам нужно проснуться и спрятаться.
-Моя шея этого 2 раз не выдержит. - усмехнулась Соня
-Даже не думай! Не смей! Если не успеешь к ним в круг, черти второй, а не геройствуй!
-Я и не геройствовала, я с самого начала знала во что ввязываюсь, надо быть серьёзнее Пожиратель.
-Пожиратель? - усмехнулся Баку. - ладно, а теперь... Проснись!
Соня проснулась, разбудила девочек и всё им рассказала.
-Даже не смей приносить себя в жертву!
-Хорошо, чертите круг, и дайте мне 1 мел.
Девочки всё сделали, и на этот раз Соня успела зайти в круг. И тут пришли Баку и Билл.
-Скучали без меня?)
-Хай пупсики)
-Только не это... - подумали девочки
-АХААХАХАХАХАХАХ
-Пожиратель!
-Чо?
-Успокойся ржать! Если твоя сестра ещё раз выпустит его, сама ловить будет!
-Согласен
В комнате родителей открылась дверь. Но тут Соня встала.
-Ты чего? - спросил Сайфер
Тут Соня начал по маленьким шагам выходить из круга, но была видно, как будто ей кто то управляет
-Ты куда? Сядь! - начал говорить Баку и толкать Соню в круг.
-Это не я! Оно само!
-Баку! Давай просто проследим куда она пойдёт?
-Ладно
Соня направилась в свою комнату и открыла шторы, она начала смотреть на кровавую луну. Баку и Билл сразу поняли что это и пытались закрыть шторы, закрыть Соне глаза, но ничего не помогало.
-Наконец-то я здесь! - сказала Луна
-Луна! Что ты здесь делаешь глупая сестра!?
-Я пришла помочь старому другу! И конечно закончить то, что он начал, убить девчонку)
-Ты не посмеешь!
-Поверь, ещё как посмею) достаточно пырнуть её в живот)
-Я не позволю!
-Да? И почему? Ой тогда я в её сне расскажу ей интересный секрет её друга, а именно то что древний и могучий дух Баку Пожиратель Снов влюблён в неё)
-Нет! Не смей!
-Знаешь, прямо сейчас ей и скажу)
Луна щёлкнула пальцами и Соня упала.
-Нет! Чёрт!
-Пожиратель! Ну ты даёшь! В человека? В неё?)
-Отвали Сайфер, тебе повезло что Настя ещё не знает что ты её любишь)
-Ээээ... кто? Я? Нет ты что то путаешь?
-ААААА!
Баку и Билл хотели побежать к ним, но заметили что Соня пропала.
-А где она?
-О нет...
Они прибежали к девочкам, страх Баку подтвердился Соня пыталась начертить круг, но каждый раз Джек отталкивал её нанося раны.
-Джек! Силой данной мне волшебной книгой, я затачаю тебя в мир снов!
Он исчез.
-Когда это закончится? - спросила Соня
Соня встала, взяла аптечку, зайдя на кухню она начала обрабатывать раны.
-Давай помогу. - сказал Баку
-Я сама! - дёрнув руку сказала Соня
Обработав раны, она убрала всё по местам.
-Точно всё хорошо? - спросила Алёна
-Я же сказала, всё нормально, не надо так надо мной трястись я не стеклянная.
Соня встала и зашла в свою комнату хлопнув дверью. Биллу резко стал подслушивать.
-Идите сюда!
Всё подключились.
-Ааааа эти олухи даже не поняли что я ещё в этой глупой девчонке, сколько время? 2 часа ночи? Отлично, рассвет будет только в 5:40, значит я успею рассорить их с девчонкой, что они даже видеть её не пожелают, Луна да ты стала умней)
Они отошли от двери, они поняли что это Луна
-Она нас провела... - сказала Алёна
-Ладно я, но вы трое как её не отличили? - спросил Билл.
-Сайфер, не выпендривайся,тебя тоже провели. - сказал Баку.
-Хватит! Луна может услышать, ведёте себя как дети, не удивительно что Луна провела нас! - сказала Настя
-Настя дело говорит! Нам нужно подыграть Луне, и предупредить Веру, Насть у тебя есть её номер?
-Да был, сейчас.
Настя набрала номер Веры. Та взяла трубку со 2 раза
-Настя что случилось?
Настя рассказала что произошло.
-Честно говоря согласна с Биллом...
-Вера! - сказали Настя, Алёна и Баку
-Ладно, сейчас вы должны подыграть Луне, следующая кровавая луна будет не скоро, по этому нужно сделать так, чтобы Луна поверила что вы с Соней не хотите общаться.
-Хорошо мы поняли. Пока Вера.
-Всё поняли? - спросил Баку
-Не умничаю Пожиратель. - сказал Билл
-Хватит! Вы уже надоели! - сказала Настя и ушла к Ксюше в комнату.
-Настя подожди! - побежал за ней Билл.
Баку и Алёна переглянулись и улыбнулись.
-Ну хоть 1 план работает) - сказал Баку
-Зайдём через минут семь.
-Окей.
***
Через 7 минут они проверили их. План удался, Билл целовал Настю в губы. Баку усмехнулся и они закрыли дверь.
-Мы свахи. - сказала Алёна.
-Отвечаю. - сказал Баку.
***
Ребята все сидели и ждали когда Луна выйдет из комнаты. Она вышла, закатила глаза и сказала.
-Знаете, я так подумала, я отрекаюсь от вас всех!
-ЧТО? - закричали все наиграно.
-То! Мне надоело что за мной охотятся разная нечесть! Я отдаю все артефакты вам, и оставьте меня в покое!
-Но как...
-Я всё сказала, а теперь вон из моего дома, мы с вами больше не друзья, а ты Настя мне больше не сестра) ВОН!
Все сделали грустное лицо, и вышли за калитку, Билл телепортировал их на задний дом.
***
Начался рассвет, и все забежали домой, и увидели Соню на полу, пока девочки приводили её в чувство, мальчики искали артефакты. Всё было на месте.
-Почему так долго? Я что Баку вызвала, ай рука! Такое ощущение что меня поколотили.
-Луна... это была она - сказала Настя
-Да я всё помню, кроме начала как меня били, я помню план, ваш поцелуй с Биллом, ужас даже Луна слышала... СТОП!
-Только не это... Соня спокойно!
-Я спокойна! Надо обговорить кое что с Сайфером!
Она вышла к мальчикам
-Баку выйди пожалуйста, надо с Биллом поговорить!
-Ладно... А что с ней?
-Она сейчас Билла убьёт, сам знаешь за что.
-ХАХАХАХХААХХА НУ ОН И ЛОХ!
***
29 минут спустя они вышли. Билл выглядел так, будто его снова заточили в вертикальное пространство.
-Сонь, давай спать! - сказала Алёна
-Я тоже не против! - сказала Настя
-Ложитесь, я скоро прийду к вам.
Девочки легли и сразу заснули, Соня из накрыла, и стала разбираться с Биллом и Баку.
-А теперь вы двое!
1. Как вы тут оказались?
2. Меня не было 20 минут, это я считаю время драки, вы мне пол дома своими токами, ударами в этого дебила поломали!
3. Самое главное! Как я это всё буду чинить?!
-Ну смотри, 1. Старейшины сделали исключение. 2. Это был Джек а не мы! 3. Щас мы всё исправим!
Баку прочитал заклинание которое вернуло всё на свои места.
-А теперь иди спи глупая девочка!
-Сам иди спи! Пока Луна была в моём теле я так выспалась, год спать не буду. И да, только попробуй Сайфер по словам этого гения меня ударить током чтобы я заснула, я тебя сказала что сделаю с тобой!
-Хорошо. И между прочим меня зовут Билл, освежите в памяти и хватит звать меня Сайфер!
-Окей, а теперь идите! Им спать надо
-Пока Маер! - сказал Билл
-До скорых встреч глупая девочка!)
-И тебе не хворать!
YOU ARE READING
Я не дам вас в обиде
Fanfictionу Сони есть ещё 1 супер сила? Летом к соне приезжает сестра Настя с новостью что переезжает обратно в Краснодар. На ночёвке происходит паранольмальное