Ненавижу тебя Билл Сайфер

60 2 0
                                    

На следующий день кинодень повторился. На третий день они собрались и стали пить чай и думать что будут делать.
-Может фильм посмотрим? - предложил Билл.
-Ага, если мы будем только 1 фильмы смотреть да есть, кило 100 наберём. - усмехнулась Соня делаю чай. - давайте погуляем лучше?
-Что то не нравится Маер, иди что хочешь делай, а не подбивай всех. - огрызнулся Билл.
Соня поставила 4 кружки чая.
-Что хотите то и делайте, никого не заставляю идти за мной
Она зашла в комнату. Хоть все кроме Билла понимали что ей обидно, но гулять никто не хотел.
-Соня стой! - начала Настя.
-Хватит! - закричала Соня.
Настя отлетела в стену, не прям сильно, но спиной стукнулась. Все подбежали к ней.
-Настя ты как? Боже... прости я не хотела... я не знаю... оно само... где болит?
-Ой, Сонь, я просто спиной ударилась, ничего страшного.
Однако Билл так не считал, он был в гневе.
-Маер! Вали уже быстрей, от тебя одни беды! - закричал он
Все сели на диван и стали смотреть ужастик. Через минут 15 Соня вышла из комнаты. Одета в уличную одежду, и с шопером, не сказав не слова она пошла к выходу.
***
Прошло 3 часа, Соня так и не вернулась.
***
Ещё час. Сони не было, трубку она не брала, все кроме Билла стали переживать.
-Ну пропала и пропала... - начал Билл но получил по затылку от Насти.
-Придурок! - сказала Настя.
Наступил вечер. Все услышали звук ключей, открытая дверь, в ней Соня, вся в ранах, прикрывала левое бедро, и закрыв рукой правый глаз, при этом ели как наступала на на правую ногу.
-Боже Соня! - подбежала к ней Настя. - что с тобой?
-Отойди...
Настя отошла, Соня зашла в ванную и закрыла, дверь, она открыла кран, из него пошла вода, та промыла глаз, затем она нашла аптечку и села за стол всё ещё закрываю правый глаз.
-Соня! Что у тебя с глазом? - спросила Алёна
-Нормально всё. - зло ответила она
-Покажи. - Настя подошла. - дай посмотреть.
-Не надо...
К ней подошёл Баку.
-Покажи пожалуйста.
-Хорошо, только отойдите пожалуйста.
Они отошли. Соня убрала руку, и все увидели что она ослепла на правый глаз. Он был светлым. ( типо ослепла, Ема чо у меня за фантазия 😰)
-Боже! - крикнула Настя
-Не кричи! И так голова болит...
-Как... что теперь? - спросил Баку.
-Говорю же всё нормально, думаете я просто так на улицу вышла?
Соня достала из шоппера чёрную книгу. Найдя в ней заклинание, она нашептала его на руку, а затем поднесла к глазу. Он снова стал обычным.
-Что это? - спросил Баку.
-Не важно.
Соня взяла всё что нужно из аптечки и стала обрабатывать раны, но остановилась когда почувствовала взгляды на себе.
-Я вам что клоун? Не надо так смотреть, я вашего Джека встретила по дороге домой, если бы не Кира, я вообще сдохла. - она продолжила обрабатывать раны и по путно говорила. - толк от того что вы его в страну снов отправляете? Луна всё равно его вернёт в мир Яви. Он не успокоится пока я не умру. И это правда которую все вы в душе понимаете, но боитесь признать, один Сайфер признал, и то потому что плевать на меня, но я его не виню, как то стало плевать. Я не деньги чтобы всем нравиться. - Соня достал из шопера листок А4 - это мой план, тут всё расписано, если что то будет не понятно, спрашивайте, не понравится, плевать. Вы чего молчите?
-Сказать нечего... - ответила Алёна.
-Я так и поняла.
Настя села рядом с Соней и стала осматривать её бедро, все в крови.
-Ужас... надо врачу показать.
-Ага, потом спросят откуда раны, а я скажу что с Демоном дралась, представляю на сколько меня в дурку посадят! - усмехнулась Соня.
-Она пытается помочь! - начал Билл. - только и думаешь о себе! Идиотка! Тебе не волнует не кто кроме себя!
-Билл прекрати! Это их дело! Соня не собиралась обидеть Настю!
-Билл не надо... - начала Настя и подошла к нему.
Но Билл не замолкал, а всё больше кричал на Соню, но та не слышала, она кипела от злости.
-Сайфер успокойся! - кричал Баку
-Нет, это ты успокойся, и послушай меня! Она какая то странная! А ты этого не замечаешь, потому что тебе нравится! Нравится что ты ей не противен! Но оглянись во круг! Мы ищем монстра, который охотится как раз таки из-за неё на нас! Но ту не задумался о том, что монстр это она сама?!
-Ты придурок?! - сказал Баку
-Что ты несёшь? Хватит! - кричала Алёна
Всё пытались успокоить Билла, но он продолжал.
-... потому что ты такое высокомерное кусок дерьма! - кричал Билл.
-ЗАКРОЙ РОТ! - заорала Соня
Из-за Сони Билл отлетел в дверь её комнаты. Все подбежали к нему кроме Сони. Она знала, что натворила, с самого начала, и понимала что такое может быть, по этому шопер был набит её артефактами, книга снов, шкатулка гренни, 4 стихии, дневник диперра, браслет интуиции, зонт времени морфиус, думафон, даже Слеппи туда поместится.
-Билл очнись, вставай! - кричала Алёна.
-Сайфер, хватить дурочка валять, вставай! - говорил Баку.
-Билл... Зачем ты так сделала?! Что стало с тобой после этой новой силы?! Что не так с тобой?! - кричала Настя.
Сердце Сони было сломано, ведь сам Билл был виновен, это они были с Джеком старыми друзьями, это он саботировал их побег из книги снов, но потом из-за любви к Насте, стал на добрую сторону. Если бы не он, Соня бы не получила новые силы, все было бы как раньше. Соня встала, и вышла, положив на стол 1 записку, никто не заметил что она ушла.
Она пошла в свою квартиру, там она наложила на артефакты заклятье неприкосновенния, достала Слеппи и Морфиуса и стала рыдать. Она понимала, не кого у неё больше нет, кроме родителей, Ксюши и Бабушки.
-Соня не плач! - говорил Слеппи.
-Всё наладится! - говорил Морфиус.
-Только вы остались у меня, из друзей, я и рада.
Она обняла их.

Я не дам вас в обидеWhere stories live. Discover now