Часть 4. «Библиотека»

401 17 3
                                    

Зайдя в библиотеку, я сразу увидела Джозефа который уже занял стол. Я подошла бросила свою сумку и села на стул. Минуту я смотрела на него и представляла как ударяю кулаком по его милому личику.
- Так и будем сидеть? - заговорил он.
- Декамп, я делаю проект, а ты просто сидишь. Ты всё равно мне никак не поможешь, поэтому будь мил, посиди тихонько. - выдохнувши ответила я и развернула книги.
- Ты думаешь умнее всех? - наклонился он и шептал мне на ухо. От этого мой живот скрутился и заныл. Мне понравилось это действие, но я сразу убрала эти мысли, так как это сделал Декамп.
- Точно умнее тебя. - повернулась лицом к нему и тихонько ответила, что бы не мешать остальным. Парень откинулся на спинку стула и закинул ногу на ногу.
- Ну-ну... - сказал тот и просто уставился на меня. Я пыталась сконцентрироваться на работе.

Прошло около 35 минут. Джозеф так же что-то записывал у себя в тетрадке и листал книгу.
- Это правильная дата? - впервые заговорил он за всё время. Я повернулась что бы подсказать ему. Мы были очень близко к друг-другу и даже сидя было заметно насколько он меня выше.
- Правильная. - ответила я и вернулась к себе. Декамп ухмыльнулся и положил свою руку мне на колено.
- А говоришь умнее меня... - произнес шатен, приблизился к уху и провёл рукой чуть выше. От этого жеста, я сразу же оторвалась от тетрадки и просто смотрела прямо. Сердце стучало как бешеное. Декамп надвигался ещё выше и уже дошёл до нижнего белья. Я не могла пошевельнуться или... не хотела просто? - Неправильная дата, Мадлен... - произнес он и оттянул ткань моих трусов. Он стал использовать умело своим пальцы и обводить круги возле моего клитора.
- Декамп... мы... в библиотеке. - с тихим стонами говорила я и делала вид что хочу остановить его.
- Тише-тише, вот именно что в библиотеке. Я же специально такое дальние и темное место выбрал. - ответил он и я почувствовала как на его лице возрастает эта ухмылка. Я уткнулась ему в шею, ведь мой рот открытым нельзя было оставлять. Парень двигал пальцами и я чувствовала как приближалась к пику. Это не сравнится с тем как делаю это я...

В тот момент мой мозг покинул меня и я даже не осознавала что происходит. Как только он довёл дело до конца, шатен вытянул руку. Я смотрела ему в глаза пытаясь отдышаться.
- Ты извращенец! - тихо прошипела я.
- А ты не такая? Ты же не остановила меня, значит нравилось... - ответил он и улыбнулся. Мой взгляд упал чуть ниже и теперь я ухмыльнулась.
- У тебя член встал. - произнесла я, он растерянно посмотрел на меня. Я встала и принялась собирать вещи, пока он неловко поправлял штаны. Засунула всё в сумку и направилась к выходу, но решила обернуться.
- Удачи с рукой, Декамп. - проговорила я и расплылась в улыбке. Меня эта ситуация очень позабавила, до того момента пока я не осознала... Джозеф Декамп дрочил мне в школьной библиотеке? Боже... что за...

Джозеф Декамп | Joseph Descamps | Смешанный лицей| Mixte 1963Место, где живут истории. Откройте их для себя