- Ма, я дома. - крикнула блондинка когда закрыла дверь. Мадлен сняла одежду и прошла в гостиную. Женщина сидела на диване, листала модный журнал и попивала вино. Блондинке не понравилась эта картина. Уже какую неделю мать пьет каждый день. - Может хватит? - сказала девушка когда решила забрать бутылку.
- Ох, милая, ты же знаешь... я много работаю. Эта хоть как-то меня расслабляет. Кстати,
останешься одна на пару деньков? - больше утвердила нежели спросила Луиза. Мадлен лишь кивнула головой и поднялась к себе.Вторник. Ещё вся неделя впереди. Я уже сидела в школьном дворе и ждала начало уроков. Дом я покинула рано. Мне не хотелось оставаться одной, так как мама уже уехала в Париж.
Я сидела на одной из лавочек под дубом и читала книгу. Ученики потихоньку начинали собираться. Ничего не предвещало беды, как вдруг, со спины подошли парни.
- Привет, Мадлен. - поздоровался Дюпин. Он пришёл вместе с Джозефом и Фельбеком. Интересно, что он забыл рядом с ними?
- Привет... - протянула я и вернулась обратно к книге. Но у Жана были другие планы. Он обошёл лавочку и стоял уже перед мною вместе с друзьями. Я оторвала глаза от увлекательного романа и недовольно хмыкнула. - Что? - спросила и выгнула бровь. У Декампа была такое же раздражительное лицо.
- Ты села на нашу лавку. - произнес Дюпин и тут я знатно удивилась. Фельбек прижимал к себе тетрадки, а другой рукой поддерживал сумку. По нему было видно что он вряд ли по своей воле с ними таскается.
- Ваша лавочка? Вы что тут с ума посходили? - ответила смеясь я.
- Жан, пускай сидит, только подвинется. - сказал Джозеф другу и на последних фразах глянул на меня.
- Боже... - протянула я и встала с лавочки собравшись уходить.
- Пойдешь Жан-Пьеру расскажешь что тебя обижают? - произнес Декамп и повторил «девичью» манеру речи. Шатен стал меня раздражать, я выдохнула и подошла ближе к нему. Дюпин подозрительно смотрел и не понимал что между нами двоими происходит.
- Тебя так задевает что я помогу Жан-Пьеру с латынью? - насмехалась я над ним, как тут Фельбек встрял в разговор.
- Что прости? Ты будешь помогать Жан-Пьеру с латынью? - произнес он и улыбнулся.
- Да, а что такого? - я удивилась, ведь не понимала чего это он насмехается надо мной.
- Кажется это его ставят в роли репетитора... Жан-Пьер занимает первые места по конкурсам латинского языка. Он очень хорош в этом деле. Его буквально из-за этого оставили в лицее. - договорил Фельбек, а в конце глянул на пирата имея ввиду тот инцидент. Я стояла в недоумении и моя агрессия сразу же перешла на Маньяна. Декамп смотрел убийственным взглядом на Фельбека, намекая ему что тот сказал лишнего.
- Интересно... и ты это прекрасно знал, Джозеф? Так ведь? - начала упрекать его, а после развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джозеф Декамп | Joseph Descamps | Смешанный лицей| Mixte 1963
RomansaМадлен уже пожалела о том дне когда встретила его