Часть 9
Зима: О девочки, привет .
Адидас: Какими судьбами?
Алия: Да мы просто гуляем, дома не сильно хочется находиться(
Адидас: А почему не остались у Наташи?
Айгуль: Это я не захотела, не хочу теснить ее..Турбо подошел к тебе и отвел в сторону
Турбо: Малая, сегодня дискачь в Дк, пойдешь?
Алия: Мы вроде бы не переходили на такой уровень отношений
Турбо: А у нас уже снова отношения?
Алия: Еще чего, я не это имела в виду)
Турбо: Так что на счет ДК?
Алия: ладно, пойду, но с одним условием, ты приставать ко мне не будешь)
Турбо: Слово пацана даю!) Вечером зайду за тобойВы вернулись обратно..
Марат: Девочки, пойдете сегодня на дискачь в дк?
Айгуль: Конечно пойдем..)
Вы еще немного поговорили и пошли домой..Зайдя в дом вы увидели выпивающего отца, мамы дома не было.
Папа: О, приперлись.. Значит так, хотите тут жить, будете покупать продукты.Если нет, то выметайтесь.
Алия: Но мы учимся в школе, на что нам покупать продукты?
Папа: Не волнует это меня.Вы ушли к себе в комнату и закрылись. До вчера не выходили, под вечер вы по очереди сходили в душ,собрались, накрасились и ждали пока наступит 7 часов.
Спустя какое-то время раздался стук в дверь..
Папа: Кого там черти принесли..
Алия: Это за нами.
Папа: Куда намылились, шалавы?
Айгуль как раз открывала дверь.
Алия: Не важно, просто пусти..
Папа стал между вами и Маратом, Турбо почему-то не было.
Папа: Вы никуда не пойдете пока не заплатите за продукты.Ты психанула и пошла в комнате за своими отложениями.Взяла 2 рубля, когда вышла отдала отцу.
Когда выходила из квартиры, сказала в след: Подавись!
Папа: Ах ты...Вы выбежали из подъезда и направились в Дк
Алия: А где Валера?
Марат: Он просил сказать что прийдет позже..)Ты утвердительно кивнула и вы продолжили идти разговаривая обо всем.
Когда дошли, зашли, сняли куртки и прошли в зал. Ты искала Турбо глазами, но нигде не могла найти, ты как-то даже отвлеклась, но тут начался медляк и ты отошла в сторону.
Через пару секунд ты увидела его, танцующего с кем-то.. Сначала хотела подойти к нему, спросить, но что-то двинула тебя на другие действия.Ты увидела Зиму и подошла
Алия: Потанцуем?
Зима: С удовольствием.
Вы вышли в центр и начали танцевать. Тут откуда не возьмись подлетел Турбо и незамедлительно сказал: Зима, я краду ее у тебя)
Зима хотел было отойти, но ты остановила его..
Алия: Стой, не уходи, Турбо уже уходит.
Турбо: Я немного не понял
Алия: Ну с кем ты там танцевал? Иди и танцуй дальше. Только зачем все твои действия были, я не понимаю... Что бы сделать мне больнее
Турбо: Да нет, ты что, ты не так все поняла..
Он хотел продолжить, но ты сорвалась с места и убежала не послушав его.. Он пытался пободать за тобой, но в толпе потерял тебя глазами.. Выйдя на улицу он тебя уже не увидел..Ты бежала по улице в слезах, ты даже не забрала свою куртку.. Ты не знала что тебе делать и куда идти, сначала думала к Наташе, но вспомнила что она на смене, а без нее тебя не пустят. Приняла решение идти в свое любимое место..
В ДК
Турбо забежал в ДК и сказал пацанам что ты куда-то убежала, весь универсам начал выходить из ДК. Все вышли на улицу.Айгуль: А что случилось? Почему она убежала? Вы поссорились..
Турбо: Да там, долгая история, она не так поняла, сначала нужно найти ее.
Адидас: Что делаем?
Турбо: Айгуль, Марат, бегите домой, вдруг она там. Зима, Пальто, вы в качалку, тоже может быть там. Адидас, Лампа, к Наташе, вдруг она в общаге у Наташи. Остальные бегаем по району ищем. Я пойду тоже по Району, прочешу места где она может быть. встречаемся на стадионе через 3 часа.
Все согласились и разбежались кто куда..Турбо долго бегал по району, звал тебя, но все четно, он уже было отчаялся, сел на лавочку держась за голову.
Турбо: Алия, ну где же ты....
И тут он вспомнил про твое любимое место, и бегом, побежал туда..У тебя
Ты не знала сколько прошло времени, ты вся дрожала, замерзла очень сильно. Ты рыдала, не понимая почему он так поступает.. Тебе было на столько холодно что ты уже не чувствовала рук и ног, ты медленно начала засыпать..
Но тут послышался голос Турбо: Алия, ты здесь?
Ты уже не могла ответить, Турбо забежал на верх и увидел тебя.. Ты была никакая, он снял с себя куртку и быстро накинул на тебя.
Турбо: Алия, чего ж ты так, что произошло? Моя хорошая, только не засыпай.. Я так волновался.Моя ты дурочка...Он понес тебя в качалку, там еще были Пальто и Зима.Он занес и положил тебя на диван.
Турбо: Пацаны, бегите к ДК, скажите что нашли, кто хочет пусть по домам идет, кто хочет пусть приходит. И спасибо скажите.
Пацаны ушли, а Турбо начал укутывать тебя в куртки и одеяла..
Турбо: Моя ты дурочка, что же ты натворила..
Ты молча лежала, дрожа от холода со слезами на глазах.. Со временем ты угрелась и уснула. Когда проснулась рядом с тобой были Айгуль, Марат, Адидас, Турбо и Зима, Пальто нужно было домой, потому что утром ему нужно было вести Юльку в сад.Адидас: Проснулась..)
Айгуль: Как я переживала.. Зачем ты так, что случилось?
Алия: А вы у Турбо спросите..
Все с непониманием посмотрели на него ждч объяснений..
Алия: Что... стыдно, да? А не было стыдно обманывать меня-у тебя появились слезы на глазах..- Ты же растоптал все мои чувства