Часть 15
Адидас: Конечно, я не против.
Ты вышла в центр круга, и этот наглец стал напротив тебя.
Турбо: Если продержишься против Алии 5 минут,ты в групировке) Но тебе будет крайне сложно, как тебя там, Миша?
Миша: Как раз плюнуть.)
Вы начали драку, ты ловко уворачивалась от всех его ударов и била его.
Турбо(в мыслях): Моя девочка
Спустя 5 минут вы закончили, тебя он ударил лишь 1 раз, но сам, еле стоял на ногах.
Миша: Я же говорил.. легко.
Турбо: ты смотри не упади))
Турбо(на ухо): А почему ты со мной когда тренировалась, так не дралась?)
Алия: Зачем мне бить свойственного жениха?)
Ты стала рядом с Турбо. И остался последний пацан. С ним дрался Пальто. Он неплохо держался против него, и в итоге тоже был пришит. Вы почти все пошли в качалку, каждый занимался своими делами.Алия: Валер, не хочешь покурить?
Турбо: Нет, принцесс, не хочу, спасибо.
Алия: Кто курить?)
Миша: Если можно, я
Алия: Ну пошли
Турбо косо на него глянул, не доверяя.Вы вышли с Мишей на улицу, погоняло у него было Камер, у него фамилия Камеронов.
Алия: При мне можешь курить, но без разрешения старших, не смей, из за тебя все пострадают тогда.
Камер: понял, спасибо. Ты это, извини за то что на стадионе сказал, не хотел обидеть. Просто нигде такого раньше не видел..
Алия: Что бы в групировке была девушка, да еще и старшая?-с ухмылкой сказала ты.
Камер: Ну...Да
Алия: Видишь ли, все что тебе нужно знать, это то что я попала сюда не по блату, а за свой характер)
Камер: Понял, прости.. Может я тебя проведу сегодня, или погулять сходим.
Ты усмехнулась и сказала: Не выйдет)
Камер: Это все потому что я новенький.. скорлупа?
Алия: Нет, не по этому, а потому что я хожу с Турбо, я его невеста.
Ты показала ему кольцо.
Камер: А говоришь не по блату попала..
Алия: Когда я попала в универсам, я с ним не встречалась, я тебе больше скажу, я от него бегала)
Камер: Ясно, но все таки может... проведу, Турбо не похож на того кто будет церемонится с тем, что бы провести такую замечательную девушку.
Алия: Мы живем вместе, по этому домой ходим тоже вместе)
Камер: Так ты что, вафлерша?
Ты ударила его по ребрам и сказала: Еще хоть одно такое слово услышу, закопаю заживо, понял?
Камер: Да понял, понял.Ты зашла в качалку и села к Турбо рассказав что произошло, он было уже хотел разбираться, но ты сказала: Он получил свое, не должен больше соваться.
Немного позже вы пошли домой , вечером Валере стало плохо, температура поднялась, а дома не было никак лекарств. Был час ночи и ты приняла решение идти в круглосуточную аптеку.
Алия: Турбо, я пойду в аптеку, а ты лежи и не вставай.
Турбо: Принцесс, давай я позвоню Зиме, он прийдет и вы вместе пойдете..
Алия: Давай так, ты звони, пусть он на встречу идет, если что, я о себе позабочусь.Ты вышла на улицу зашла за первый поворот и получила удар по голове, очнулась в качалке, не понятно сколько времени прошло, ты лежала и не могла пошевелиться..