Часть 16
Камер: Очнулась?
Алия: Что случилось, что я тут делаю?
Камер: Как-то так вышло, что я совершенно случайно сидел на лавочке около вашего дома, увидел как ты выбежала, честно скажу, рассчитывал на то что ты выйдешь утром и не одна, тогда бы пришлось Турбо ликвидировать, но так даже проще стало..
Алия: Почему я не могу пошевелиться?
Камер: А это один волшебный препарат)
Алия: Что ты собрался сделать?
Камер: Пока что секрет, когда лекарство подействует полностью, узнаешь)
Алия: Ты совсем идиот в качалку меня тащить?
Камер: Знаешь, это последнее место где будут искать))В тоже время у вас дома
Зима постучал в дверь квартиры
Турбо подумал что пришли Алия и Зима с аптеки и пошел открывать.
Турбо: А где Алия?
Зима: В смысле? Я думала она не выходила еще, я прошел всю дорогу, по которой договаривались, ее не было, я подумал что она не вышла еще.
Турбо: Значит так, я звоню всем старшим, и идем искать, я чувствую, что-то произошло.Турбо всех собрал возле своего дома. Он был в бешенстве, хоть у него была температура и слабость, но за тебя он был готов идти до конца.
Турбо: Пацана, идет все в разные стороны, шерстим все, каждый след. Мы обязаны ее найти, если с ней что-то случится, я себе не прощу.
Адидас: Может она испугалась чего-то и побежала туда, куда знает?
Турбо: Адидас, хорошая мысль, я пойду в место, где все у нас началось. а вы каждый угол, встречаемся через пол часа в качалке.Все вышли искать, а Турбо побежал в ваше место, где ночью ты так любила сидеть когда было грустно.
Через 10 минут он был уже там.
Турбо: Алия-кричал он в надежде услышать ответ- Принцесса моя, ты где?.
Обыскав каждый угол и не найдя тебя он выбежал и решил пройти еще раз путь от дома до аптеки .
Когда он шел, он увидел каплю крови за поворотом, сел на асвальт и заплакал.
Турбо: Ну где же ты? Я надеюсь с тобой все нормально..
Спустя какое-то время он подорвался и побежал в качалку.В качалке
Камер: Ну что, ты готова к самой страстной ночи в твоей жизни?
Алия: Не делай этого, тебя отошьют, а может и убьют после этого.. Тебе никто не поверит.. Давай. Давай ты просто уедешь, а я дам слово что никому ничего не скажу.
Камер:Эээ... нет, ты меня унизила при всех на том стадионе, теперь ты получишь унижение от меня. Следов сопротивления не будет, ты парализована на ближайший час точно)
Алия: Нет.. Не делай этого.
Он начал подходить снимая с себя штаны,.
Алия: Помогите-крикнула ты.
Когда он был рядом с тобой, он начал медленно снимать с тебя шорты, он начал лапать твою грудь, а затем залазить в трусы..
Алия: Помогите-скозь слезы кричала ты...-Пожалуйста.
Ты услышала голоса Турбо, Зимы и Адидаса, но громче всех был голос Турбо из коридора: Принцесса, Ты здесь?
Дверь была заперта, Камер запер ее изнутри, а когда услышал голоса пацанов закрыл твой рот рукой...
Турбо: Алия, это я, открой..
А один момент тебе удалось укусить Камера за руку и закричала: Турбо, я здесь, помоги, пожалуйста- ты говорила это захлебываясь в слезах.
Когда Камер услышал твой крик он ударил тебя по лицу и ты отключиласьТурбо начал выламывать дверь, пацаны помогали, подтянулись Марат и Пальто.
Когда они выломали дверь они увидели почти обнаженную тебя и Камера, который держал руку у тебя в трусах..
Турбо: Ах ты урод...
Он налетел на Камера и начал бить кулаками, тут ты очнулась и сказала: Турбо, пожалуйста, прошу, помоги... - и ты снова отключилась.
Адидас и Зима оттащили Турбо от Камера, а Марат и Пальто держали Камера на коленях.
Турбо: Отпусти, не буду я больше его бить..Он подбежал к тебе, начал одевать и укрывать.
Турбо: Я убью его за тебя, слышишь убью..Адидас: Ты совсем оборзел? Что ты с ней делал здесь?
Камер: Ну она мне тогда, когда мы курили, сказала что выйдет ночью и мы погуляем. Она вышла, предложила пойти в качалку, развлечься, я согласился.. Она начала раздеваться, легла на диван, а как услышала что вы бежите, крикнула мол, помогите что бы Турбо не подумал что она ему изменяет.. А отключку имитирует. Ну правда, пацаны, я бы сам руку на старшую не поднял бы.
Турбо: Ты мразь, что ты пиздишь, у нее голова пробита..
Камер: Она упала когда в качалку заходили.
Турбо было собирался подойти и ударить его, но ты сказала: Валер, вызовите ментов, лучшее наказание для него...
Турбо подошел, ударил его и пошел к телефону, вызвав полицию и скорую.Камера связали и посадили на стул, а Турбо подошел к тебе.
Турбо: Принцесс, что он сделал?
Он взял тебя за руку и не увидев отдачи спросил: Что случилось? ты обиделась?
Алия: Он мне что-то вколол, я не могу двигаться..
Турбо: Что он сделал? Изнасиловал?
Алия: Слава богу не успел.. но, он меня с ног до головы облапал... Прости Валер..
Турбо: Ты ни в чем не виновата..