1 глава.

941 31 1
                                    

в холодный зимний день, когда замерзшие тропинки украшались белоснежным снегом, девушка мечтательно смотрела на живописные московские улицы. ее глаза были устремлены в окно, где отражались яркие лучи солнца, мягко озаряя комнату и создавая теплую атмосферу.
сердце девушки трепетало от надежды. ведь каждый раз, когда она смотрела в окно, она мечтала о встрече с тем самым, который когда-то ее спас. хоть они тогда были и маленькими, в ее воспоминаниях он был воплощением идеальной красоты и притягательности.

– Самойлова. Самойлова, – голос женщины отвлек девушку от своих мыслей. на что ей пришлось оторваться от зимней красоты и направить свой взгляд на женщину.

– да? – вздохнув, девушка встала со стула и посмотрела на учительницу.

– оглохла что-ли? – закрывая учебник по химии, проговорила учительница и махнула головой. – к доске.

– я не готова, – мысли до сих пор были забиты мальчиком, которого часто вспоминала. только вот почему-то его лицо она никак не могла вспомнить.

– ну как всегда, Самойлова, – помахав головой, учительница принялась ставить пометку в журнале. – садись, два.

отсидев скучные уроки, девушка со спокойной душой направилась в гардероб за своей курткой. сегодня был ее самый счастливый день. ведь уже завтра она переезжает в свой родной город – Казань.
малую часть детства она провела в Казани, но в пять лет ей пришлось уехать в Москву к тете и бабушке, из-за трагичного случая в ее семье – когда родители возвращались домой, в них влетела фура, от чего они на месте скончались.
до шестнадцати лет она жила со своей тетей – Светой, но год назад она в дом привела мужчину, который всячески домогался до девушки. из-за этого ей пришлось перебраться в квартиру, которая ей досталась по наследству от бабушки.
бабушки не стало два года назад, именно в тот день, когда погибли ее родители.
после потери самого близкого человека – бабушки, девушка полностью потеряла над собой контроль. она скатилась по учебе, постоянно огрызалась с учителями. эмоциональное состояние ухудшилось хуже некуда, со всеми друзьями перестала общаться. у нее осталась лишь одна подруга, которая всегда была с ней, и в горе, и в радость.

– Гель? – голос Машки отвлек девушку от своих мыслей. – я понимаю учителей тебе не интересно слушать, ты всегда летаешь в облаках. а я чем заслужила твой игнор?

– прости, – надевая на себя шапку, проговорила Ангелина.

– ты опять думаешь о том парне? – положив свою ладонь на плечо подруги, сказала Машка.

– если бы, Машка, – усмехнувшись, девушка направилась к выходу из школы. – если бы.

– а о чем тогда? – Машка наклонила голову и устремила свой взгляд на подругу. – поделишься?

– Маш, – останавливаясь, Геля кинула свой взгляд на подругу.

Маша была еще не в курсе, что с завтрашнего дня она остается одна. Ангелина все никак не могла рассказать о том, что завтра она навсегда возвращается в Казань.

– не буду ходить вокруг да около, – девушка громко вздохнула и продолжила. – я из Москвы уезжаю.

– в смысле? – подруга явно не ожидала такого услышать. в ней читалась некая грусть, которая сразу выдавала ее беспокойство. – зачем? когда? а как же я? надолго?

– Маш, – Геля посмотрела в небесно-голубые глаза подруги, на которых накатывались слезы. – я больше не могу находиться в этом городе, понимаешь? я не могу уже видеть эти лица придурковатых одноклассников. не могу видеть этих учителей, которые предвзято ко мне относятся. я хочу свободы. и именно в Казани я почувствую эту свободу. уезжаю завтра, вечером. а ты Маш, приезжай ко мне, когда сможешь.

– Гель, – слезинки уже скатывались с глаз Машки. она не могла поверить, что единственная подруга, которая у нее была, бросает ее. но в то же время она понимала ее и желала для нее только всего самого лучшего. она хотела, чтобы Геля наконец-то почувствовала себя счастливой.
– я обязательно приеду. как начнутся каникулы, я обязательно к тебе приеду! – подруги крепко обнялись, будто они прощаются навсегда.

– пойдешь со мной последний раз прогуляться по Москве? – Ангелина прикоснулись к щекам подруге и легким движением смахнула слезы.

– надеюсь, что не последний, Гель, – Маша посмотрела на подругу с надеждой в глазах.

– время покажет, – девушка улыбнулась уголками губ и они отправились в путь.

Дождешься? / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя