Маша осталась с ночевой у Гели и на следующий день, ближе к вечеру, Маша помогала подруге собирать вещи.
– Гель, ты кофточку забыла, – доставая из шкафа белую кофту, с широкими рукавами, которую когда-то дарила Маша, она передала ее Геле.
– точно. спасибо, – выхватив из рук подруги кофту, Геля ее сложила и убрала в сумку.
– такс-с, ну вроде все собрали, – девушка встала с полу и положила ладони на бока.
она стала рассматривать комнату, чтобы удостовериться, что все необходимые вещи они собрали. Геля устремила свой взгляд на маленького мишку, который всегда сидел на ее столике.
– а про мишку забыла, – прошептала Машка, с грустью опуская глаза в пол.
– чего? – кинула Геля и протянулась за мишкой.
– ничего, – радостно подскочила Машка и обняла подругу.
– ты думала я про медведя забуду? – смеясь, Геля слегка похлопала Машу по спине.
– мгм, – промычала подруга, уткнувшись в волосы Ангелины.
– так, все, пошли на выход, – освободившись от объятиях, проговорила девушка. – а то не дай бог на поезд опоздаю.
подруги поспешно покинули квартиру и поехали на вокзал. на удивление, в зимнюю погоду шел дождь, будто провожал Ангелину в «добрый» путь. девушки вышли с автобуса и накинули на себя капюшон, чтобы не промокнуть и забежали в здание вокзала.
– фух, ну и дождище, – вдохнула Геля, отряхиваясь от дождя. – Маш, побудь с моими вещами, я билет быстро куплю.
Ангелина направилась на кассу, попутно считая мелочь у себя в руке.
– здравствуйте, один билет до Казани, – Геля протянула мелочь.
– здравствуйте, – кассирша посчитала мелочь, которую дала девушку и протянула билет. – хорошей дороги.
– спасибо, а вам хорошего дня! – воскликнула Геля и направилась в сторону Маши.
взгляд сразу устремился на незнакомца, который стоял рядом с подругой, держа ее за запястье и что-то требовал от нее.
– э-э, руки убрал от нее! – девушка поспешила к Маше, расталкивая всех, кто попадался ей на пути. – кому говорю. живо от нее свои руки убрал!– о, еще одна, – когда незнакомец развернулся в сторону девушки, он уже не был похож на незнакомца. это был тот парень, который вчера упал на Машку и даже не соизволил извиниться.
– а, это ты. вчерашний придурок, – нахмурилась Геля, пытаясь высвободить руку Маши из хватки лысого.– девочка, ты словами то не разбрасывайся, – усмехнулся яйцеголовый, расслабляя свою хватку.
– че тебе надо? – прыснула Геля, сжирая взглядом парня.
– мне? хочу чтобы вы извинились за вчерашние слова. и за сегодняшние, – подметил лысый.
– ты че полоумный? это ты должен извиняться, – тыкая в грудь парня, прорычала девушка. – вчера сбил Машку, как ненормальный. она из-за тебя чуть не пострадала, а сейчас требуешь, чтобы мы извинялись за слова. ты в своем уме? или пока ты летел на голый асфальт головой ударился?
– че за кипиш? – прозвучал голос позади девушек. обернувшись, они увидела парня, который вчера был с Зимой. – Зима, ты че их знаешь?
– нет, не знает, – Зима не успел проговорить ни слова, как Геля его перебила.
– че ты влезаешь, когда не тебя спрашивают? - прыснул Зима, рассматривая подруг с ног до головы.
– а ты не тыкай мне тут. хамло, – уверенно проговорила девушку и взяла в одну руку сумку, а другой рукой обхватила запястье подруги. – Маш, пойдём.
– мы еще встретимся! – крикнул лысый, смотря на уходящих девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождешься? / Турбо
FanfictionМосковская красавица возвращается в Казань - где когда-то она жила, но по семейным обстоятельствам ей пришлось уехать в Москву. Что ждёт ее впереди - узнаете в самой истории.