– ну ты чего, Маш? – с грустью проговорила Геля, касаясь к подбородку подруги, который был опущен вниз.
она все могла перенести, но слез своей подруги она видеть не могла. ей буквально разрывало сердце при виде ее слез.
– я так не хочу, чтобы ты уезжала, - всплакнув, прохрипела Маша.– это же не значит, что мы больше не увидимся, - заглядывая в глаза подруги, которые были наполнены слезами она улыбнулась уголками губ. – пообещай, что приедешь на каникулах.
– обещаю. мизинцы? – Маша оттопырила мизинец.это было их фишкой. когда они друг другу о чем-то обещали они поднимали мизинцы и соединяли их вместе, словно заключали договор. этот жест символизировал их крепкую дружбу и нерушимую связь, которую не смогли бы разорваться даже на расстоянии.
– мизинцы, – Ангелина сделала то же самое, подняла мизинец и соединила его с мизинцем своей подруги. словно ритуал. этот жест укрепил их обещание встретиться на каникулах и сохранить свою связь независимо от расстояния.
– ладно, Машка, я в вагон пошла, а то скоро поезд отправится.
– постой, – Маша из кармана достала пачку сигарет и протянула Геле. – возьми. знаю, что будешь переживать.
– Машка! – воскликнула девушка и выхватила из рук подруги пачку. – ты где их надыбала?
– а вот все тебе скажи, – ухмыльнулась Машка и подмигнула подруге. – связи.
– ахахаха. связи у нее, – посмеявшись, девушка взъерошила волосы подруги. – спасибо Машка, ты лучшая! ну я побежала?
– давай, Гель, – вытянув руки вперед, подруги крепко обнялись, будто прощаются навсегда и Геля направилась в вагон. – ты только звони! как приедешь - обязательно позвони.
– как же без этого, – улыбнувшись кинула Геля, поднимаясь по ступенькам. – пока!
– пока, Гель! – ответила подруга, помахав ей рукой.
Маша стояла на платформе и смотрела в окно, не отводя глаз от своей подруги. ее сердце сжималось от горя и тоски, но она старалась этого не показывать, прикрывая свое разочарование улыбкой. они уже пережили многое вместе, но ее сердце все равно было тяжелое от горя расставания. поезд тронулся, и Маша осталась стоять, глядя на поезд, пока он не исчез с горизонта.
когда поезд отъехал, Геля медленно двинулась к тамбуру. она нуждалась в небольшом моменте уединения, чтобы собраться с мыслями и успокоиться. с сигаретой в руке, она взглянула на пустой путь перед собой и вдохнула глубоко. расстояние между ними было уже большим, но Маша обещала, что они в любом случае встретятся на каникулах.
она зажгла сигарету и выпустила облако дыма. Геля понимала, что эти сигареты — не только никотин, но и способ сохранить частицу своей подруги рядом с собой. в этих сигаретах было что-то особенное, что помогало Геле чувствовать себя ближе к Маше, даже на расстоянии.
прервав уединение девушки, в тамбур вошел парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождешься? / Турбо
FanfictionМосковская красавица возвращается в Казань - где когда-то она жила, но по семейным обстоятельствам ей пришлось уехать в Москву. Что ждёт ее впереди - узнаете в самой истории.