– Маш, – Геля начала смеяться, натягивая на подругу шапку. – смотри, какая забавная.
– я выгляжу нелепо, – Маша поймала смех подруги и натянула на нее точно такую же шапку.
– боже, Маш, ахахахха, – девушки стали друг на друга примерять разные забавные шапки, наслаждаясь моментом. – давай эти возьмем? тебе красную, а мне желтую. когда будем другу по другу скучать - будем надевать эти шапки.
– эй, а почему мне красную? – в шутку нахмурив брови, спросила Маша. – я желтую хочу.
– да на, на, – Геля сняла с себя желтую шапку и натянула на Машу, а красную надела на себя. – желтая теперь твоя, красная моя.
– мы берем, – девушка улыбнулась и обратилась к продавщице. – сколько с нас?
– 40 рублей, – сказала продавщица и протянула пакет с шапками.
– спасибо. всего хорошего, — подруги покинули магазин и направились гулять по снежной Москве, наслаждаясь зимней красотой.
попутно они вспоминали разные забавные истории, которые случались с ними, когда они были маленькими. одной из историй был случай, когда они решили покататься на санках, но не учли, что на склоне много гладкого льда. результатом стало невероятно быстрое и неуклюжее спускание, в результате которого они обе упали в снег с громким смехом.
– ахаха, да-да, помню, – Геля продолжила смеяться. – а помнишь...
не успев договорить, Ангелина видит, как мимо девушек пролетает незнакомый парень и задевает Машку. силой удара парня, Маша потеряла равновесие и упала на землю, а парень, неожиданно схватившись за нее, тоже тяжело оказался на асфальте. тела их на мгновение переплелись, прежде чем окончательно соприкоснуться с холодной землей.
– айй, – издала Маша, когда оказалась на незнакомце. – больно то как.
– Маша! – воскликнула Геля и помогла подняться подруге. – ты как? не ушиблась? а ты куда смотришь? – Геля кинула недовольный взгляд на парня, который приподнимался с голого асфальта и начала возмущаться. – для чего тебе глаза?
– Зима, сигу верни! – обернувшись на голос, девушки увидели парня, который, как видно, подбегал к своему другу, который повалил Машку. – опа, а это кто?
– конь в пальто, – фыркнула Ангелина, скрестив руки на груди. – извиниться, не желаешь?
– пацаны не извиняются, – усмехнувшись, выдал Зима и закурил сигарету.
– э-э, сигу верни, – крикнул парень, выхватывая сигарету изо рта Зимы.
– придурки, – рыкнула Геля. – Маш, пойдем.
– че ты сказала? – возмущенно спросил Зима, обращаясь к девушке.
– че слышал, – кинула девушку, схватив Машу за руку, и потащила подальше от этих придурков.
– ну че за идиоты? надо же настроение испортить, – отдалившись от парней, Геля не переставала возмущаться. – еще дружок его «опа, а это кто?». кто надо блять.
– Геля! – кричала Маша, пока бежала своими коротенькими ножками за подругой.
– А-А-А, – крикнула Ангелина, останавливаясь на месте. Маша не рассчиталась со скоростью и врезалась в спину Гели. – Маш, ты че такая запыханная?
– да так. решила внеплановую пробежку устроить, – отдыхиваясь, проговорила Маша.
– поняяятно, – протягивая слово девушка прищурила глаза. – ща приду.
Маша бросила свой взгляд на подругу, которая стала подходить к незнакомым девушкам.
– стрельнула, – шепнула Геля, подходя к подруге и держа сигарету в руках. – как в старые добрые?
– как в старые добрые, – радостно сказала Маша, доставая спичечный коробок и передала его Геле.
Геля с осторожностью поднесла спичку к концу сигареты и со звуком вспыхнул огонь. она втянула дым глубоко в легкие, не выдыхая, чтобы полностью насладиться этим мгновением и с улыбкой передала сигарету Маше. подруга умело затянулась, ощущая знакомую горечь на губах, и тонким столбиком дыма выпустила его в воздух. этот привычный ритуал наполнил их обеих приятным ощущением спокойствия и ностальгии. они смотрели друг на друга с радостью в глазах, возвращаясь в то далекое время, когда все было проще и легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождешься? / Турбо
FanfictionМосковская красавица возвращается в Казань - где когда-то она жила, но по семейным обстоятельствам ей пришлось уехать в Москву. Что ждёт ее впереди - узнаете в самой истории.