Дженевра Кент, Глава 1

33 2 0
                                    

- Золушка, иди подай сёстрам завтрак,- крикнула мачеха своей падчерице.

- хорошо, миссис Вербуг,- девушка пошла накладывать еду.

Она давно поняла, что они её имя уже давно забыли. Девушка часто засыпала около камина и зола прилипала к ней.

Миссис Вербург была мачеха Дженевры Кент. Родителей она не знала. Что ей было известно про них, это то то, что отец умер когда ей было два года , а мама с братьями и сёстрами где-то живут далеко от их города.

У неё было три сводных, ужасных сестры: Финси, Гури и Лейла. Все троя были ужасно похоже на мать. Они всё время что-то портили ей, обзывались. И прозвище дали ей сёстры, а миссис Вербург поддержала их идею.

Мачеха была волшебницей, а дочки оказались в троём сквибами. Женщина думала, так не честно, что её родные дочери не волшебницы, а Дженни волшебница, и поэтому она заставляла её делать всю работу по дому.

Пока она шла с подносами в комнаты сёстёр, а у каждой была своя, у неё в голове прокручивались всякие мысли.

После подачи завтрака, девушка принялась мыть полы, а затем готовить обед. После этого Дженни решила сесть на диван, чтобы передохнуть. И как только она села, то услышала орущий голос мачехи.

- Золушка, почему ты не убираешься, а бездельничаешь?- мачеха с гневом посмотрела на неё. Она была красная как варёный рак.

- я всё сделала. И кстати, почему Финси, Гури и Лейла ничего не делают?- девушка с интересом посмотрела на неродную мать.

- да как ты смеешь так разговаривать со мной?- мачеха стояла чуть ли не впритык к дивану.

- ну просто как они будут жить в будущем одни, если они ничего не умеют? Я переживаю за них,- с чувством сожаления посмотрела посмотрела на дверь одной из сестриц.

А в это время подумала: " Очень переживаю, так переживаю, что от переживания выставлю их за дверь с огромный пинчищем под зад."

- если не нравится у нас жить уходи на все четыре стороны,- мачеха показала на дверь.

И демонстративно ушла виляя попой влево, то вправо.

"А это идея"

Она пошла в подвал, где её никто не беспокоил и стала собирать вещи в рюкзак. Он имел особое свойство- у него нет дна.

Дженни положила туда всю одежду, обувь, хлам который ей нужен, хлам который не нужен, на всякий случай. Книги обыкновенные и учебники по которым учились в Хогвартсе, она стащила у мачехи в библиотеке в десять лет и так пять лет она училась по ним. Свою волшебную палочку она стащила тоже у любимой мамульки, у которой их была целая коллекция. К вечеру она была готова. Девушка приготовила ужин, отнесла и стала ждать ночи.

Повороты судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя