Дверь скрипнула и оттуда высунулась небольшая голова эльфа. Он был похож на эльфа, который был в доме у мачехи. Только этот был очень старый.
- ты кто такая? Что надо?- проворчал домовик.
- здравствуйте, не могли бы вы спросить у хозяина этого дома, можно ли мне побыть у вас этот вечер? - спросила девушка стуча зубами от холода.
- сейчас спрошу,- сказал он и закрыл скрипучую дверь.
Девушка села на снег и стала ждать появления эльфа. Прошло шесть минут, а он ещё не появился. И через две минуты, Дженни услышала как скрипит под чьими-то ногами, снег. Дверь отворилась и эльф вышел и сказал :
- Мистер Малфой не разрешает. И давай, иди от сюда, грязнокровка!
И исчез.
«Если я увижу этого мистера Малфоя, то от него не останется мокрого места.»
Подумала Дженни и поползла дальше. Через час опять началась метель. Девушка шла и часто падала на сугробы. Она прошла несколько километров, и от большой усталости упала на большой сугроб. Дженни лежала и тряслась от дикого холода.
Через десять минут пыток она упала в обморок. Так Дженни пролежала два дня.
Девушка проснулась утром и подумала как она могла остаться живой. И она поняла, что ей очень тепло, и к ней прижавшись кто-то обнимает.
Это была большая чëрная собака. Она спокойно посапывала, прижавшись всем телом к девушке. Лапы сильно обнимали девушку со спины. Собака была огромной, примерно длиной как девушка.
« Эта собака намного добрее, чем тот мистер Малфой. Хотя это собака, какая-то страшноватая. Хоть бы не съела»- подумала девушка, разворачиваясь лицом к морде собаки.
Она проснулась и встала перед ней. Девушка заметила, что собака как-то странно смотрит на неë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
FanfictionДевушка живёт с мачехой-волшебницей. Она ненавидит свою падчерицу, и любит заваливать её работой по дому. Что будет если она сбежит от ненавистной мачехи. Как она будет жить дальше...