Дженни после ужина прошлась по дому. Было уже десять часов вечера. Дженни пошла к себе в подвал. Взяла ручку и стала писать мачехи записку.
" Миссис Вербург, вы вчера предложили мне уйти из дома. Я прислушалась к вашим словам. И я ухожу из этого дома. Меня НЕ искать! Я НЕ ВОЗВРАЩАЮСЬ!
ваша падчерица"
Быстро одевшись, а на улице было +1 градуса.
Дженни аккуратно положила записку у комнаты мачехи, чтобы не разбудить её и незаметно вышла из дома. Она вышла из сада и пошла по их улице вперёд.
В кармане куртки девушка положила на всякий случай волшебную палочку, а то вдруг кто-то нападёт. И она не ошиблась. По дороге Дженни увидела какой-то шатающийся силуэт. Он приближался. И вот девушка увидела кто это был. Это был бомж с огромным ножом в руке. На нём была рваная грязная одежда. Ростом он был на полторы головы выше Дженни.
Девушка быстро перешла дорогу и побежала по улице. Она сумела далеко убежать от этого болвана.
И когда Дженни зашла в сад, она увидела длинную деревянную скамейку.
" Вот здесь я и посплю,"- подумала девушка.
Она открыла рюкзак, и вытащила от туда подушку, плед и положила на скамейку.
Дженни легла спать. Только через час ей удалось уснуть. Во время сна она часто поворачивалась с боку на бок, чтобы согреться.
Проснулась она в пять часов утра от сильного мороза. Девушка посмотрела на градусник, который взяла на всякий случай. Он показывал: -15 градусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
FanfictionДевушка живёт с мачехой-волшебницей. Она ненавидит свою падчерицу, и любит заваливать её работой по дому. Что будет если она сбежит от ненавистной мачехи. Как она будет жить дальше...