-я в картах не разбираюсь,но могу так обьяснить)

5.2K 81 15
                                    

-у меня есть,дать?-сказала девушка.

-да ну,у тебя и есть?-он посмотрел на её голубые глаза и улыбнулся.

-ладно,мне больше достанется,-она взяла пакет и провела около его глаз.-ммм))

-за сколько?-серьезно спросил парень.

-5К,но так уж и быть скидка,отдам за 2,5К.-она улыбнулась.

-ладно,давай

***

Утром,проснувшись от головной боли,она сразу же пошла на кухню искать таблетки.

-так,это мне не поможет,это тоже,-говорила она сама с собой пока искала таблетки.-а вот это поможет.

Она взяла стакан и налила туда холодной воды,выпив таблетку она посмотрела на время.-о,кайф как раз в школу собираться нужно.

Сделав свою утреннюю рутину,она преступила к макияжу,он занимал у неё минут 10.Зашла на кухню,чтобы перекусить и проверить свой телефон.

-ну никто не волновался,как обычно.

Перекусив овсяной кашей,она зашла комнату и решила надеть юбку и белый свитшот.

Время уже было 08:20 и она вышла из дома.Закрыла дверь и пошла быстрым шагом в школу.

Эвелина перешла в эту школу недавно,поэтому ничего о ней и вообще о таком районе не знала.
Но за время,которое она тут находится,она нашла себе подругу Анжелу.

Начался урок,зашла учительница и сказала писать конспект,пока она будет заполнять документы.

-Эвелин,а может погуляем?-спросил одноклассник.

-а давай,дать мой адрес?-она улыбалась,и он не понял,что она шутит.

-давай.-он ждал её ответа.

-я в картах не разбираюсь,но могу объяснить дорогу,смотри,-она начала делать милое лицо,-выходишь со школы,поворачиваешь на лево,и потом сразу же...-она замолчала и поменяла выражение лица.-нахуй.

-понял.-он отвернулся и продолжил писать.

Кислова младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя