«даже если влюблюсь,то точно не в неё»

1.9K 61 0
                                    

-сука,просто нахуя ему было это говорить?

-кому ему?я не понимаю.-отвечал парень.

-ты все прекрасно понимаешь,ему это Ване.я тебе доверяла на все 100%,даже после всех моих проблем в жизни.а ты просто рассказал все ему от А до Я.знаешь,иди ты нахуй.-говорила ему девушка и ушла.

Саша остался на месте и видел как уходит девушка.Но тут почувствовал как ему на плечо положили руку.

-проебал ты свой шанс.-сказал Кислов.

-ты же говорил что ничего ей не скажешь.

-увы,ей надо знать с кем она общается.-парень пожал плечами и пошел к своей компании.

***
Эвелина пришла домой и сразу же легла на кровать.Она рыдала,потому что она доверяла этому человеку,а он просто рассказал другому человеку.

Саша пытался писать через друзей,но Эвелина выключила телефон и заснула.

Она проснулась от того что на улице пошел дождь и нужно было закрыть окно.Посмотрев в окно она увидела,что во дворе стоит компания,среди которых был Ваня.Она закрыла окно и закрыла окно шторами.

Включив телефон она посмотрела на время и уже было 9 часов вечера,она решила убраться в комнате чтобы хоть как-нибудь себя отвлечь.

***
Несколько дней Эвелина не ходила в школу,она просто лежала дома и спала.
В один из вечеров ей пришло сообщение в инстаграме от kislov.v
«Как ты?»

Эвелина ответила ему:

«Все хорошо,а чего решил поинтересоваться?»

«думал умерла уже»

«Не дождешься,Кислов,еще переживу тебя»

Парень улыбнулся от последнего сообщения.И у него друзья начали спрашивать «что улыбаешься?»

-да рилс смешной смотрю.

-интересно какой,по имени Эвелина?-спросил Гена.

-что?нет.-отвернулся парень.

-да ладно,мы уже все поняли.

-что вы поняли?чтобы я и влюбится.

-мы же все видим.-ответил ему Егор.

Ребята попытались что-то узнать,но Кислов сказал им «даже если влюблюсь,то точно не в неё»

Кислова младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя