Обычный вечер

1.8K 52 0
                                    

К вечеру Эвелина решила выйти во двор и подышать свежим воздухом.
Она надела худи с большим капюшоном и штаны карго.Вышла из дома,надела в уши наушники и села на лавочку возле дома.

Она достала свою одноразку с куртки и затянулась.Через пару минут к ней подошел парень.

Она подняла голову когда увидела перед собой парня.Это был Ваня.

-поговорим?

-ну поговорим.-тяжело вздохнула девушка.

Парень сел на лавку и начал слушать.

-ты хочешь узнать о парне том?-девушка повернулась и увидела кивок от парня.

-год назад я встречалась с ним,отношения в начале были хорошие.а потом началось,он меня ревновал ко всему,что движется.а если я шла гулять с подругой,то он сразу же находил меня и забирал к себе домой.а там уже просто...-девушка замолчала.-избивал.

Парень слушал внимательно.

-когда я рассказала об этом маме,то она делала все только чтобы его посадить.она смогла,но видимо он подал апелляцию и ему сократили срок.

-твоя мама адвокат?

-да,а папа юрист.всей семьей кароче спасали меня.в итоге я тут.

-так ты же говорила,что родители развелись.

-нет,папа просто уехал работать в другой город,а мама решила к себе в родной город вернутся.

Кислов обнял девушку,а она опустила голову и сделала тяжку.

-вот такой я подросток,я пыталась отвлечь себя от страшных мыслей наркотой и алкоголем,помогает иногда.

-можно же другим способом отвлечь себя.

-это мне говорит тот человек,который этим же занимается.

-я начал продавать чтобы деньги были,а потом попробовал.

-ммм,а мне эти деньги не нужны.хочу какие-нибудь новые «ощущения».

- и как,нашла?

-да.

Парень взял одноразку у девушки и затянулся.

-ты это,извини,что вчера увидел,сам понимаешь что под градусом была.-девушка повернулась к парню.

-да окей, и не такое видел.

-может ты о себе что-нибудь расскажешь,а то ты все обо мне знаешь,а я о тебе нет.

-ну что о себе рассказать.отца у меня нет,есть только мама,ради неё я начал искать работу,чтобы были деньги.в итоге подсел на наркоту.она пару раз палила меня,но я обещал закончить,в итоге не получается.

Кислова младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя