Эвелина с Ваней разговорили почти до ночи.
К 12 Эвелина вернулась к себе домой и зашла в инсту.
Ваня написал:«Надеюсь понимаем друг друга и никому не расскажем об этом разговоре»
Эвелина ответила коротко «хорошо» и диалог на этом закончился.
***
Дни проходили одинаково.Эвелина ходила в школу,общалась с друзьями и гуляла по вечерам с Анжелой.
Но в один момент,Анжела походит к подруге и показывает фотку:«Понравилось пользователю kislov.v и еще 399»
-это что?
-моя фотка.-говорит серьезно Эви.
-я понимаю что твоя,но Кислов никогда не лайкал фотки девушек,даже своих.а сейчас я вижу лайк.что между вами?
-дружба и только большая дружба,Анжел.-зашел в кабинет Кислов и сказал.
Анжела отошла от подруги,а Кислов подошел к Эви и присел к ней.
-на тусовку сегодня придешь?
-как обычно в 7 в той заброшке?
-правильно мыслишь, младшая Кислова.
-иди ты.-девушка ударила парня и он ушел.
Вечером Эвелина собралась,сделала макияж и надела юбку и водолазку с вырезами.
Взяла с собой сумочку,в которой на всякий случай положила перцовый болончик.
Она нанесла уже «свой аромат» с ванилью.Вышла из квартиры и долшла пешком до помещения,т.к собралась очень рано.
-привет Эви,будешь?-подошел к девушке Гена и предложил алкоголь.
-естественно.-Эви взяла и выпила стакан наполненный алкоголем.
Она подошла к ребятам со школы и со всеми поздоровалась.Дальше пошла в компанию к мальчикам.
-Эви,Эви,Эви,пошли пить.-Кислов упрашивал девушку.
-пошли,пошли Кислов.-они встали и пошли искать чтобы им выпить.
Через час они уже были в «0».И решили пойти танцевать.
-а может исполним твою мечту?-спросил Кислов и положил руки на талию Эви.
-какую мечту,Кислов,я что тебе слишком много рассказала?-ели говорила Эви.
-ну помнишь,ты спрашивал «целовался ли я когда-нибудь с девушкой у которой брекеты»
-ну?-не успела договорить Эви,как Ваня её поцеловал.
-удобно как видишь.-сказал Кислов.
-а мы потом стыдиться этого не будем?
-нет.
После этого ребята пошли к своей компании и там остался трезвый только Хенк.
-Боряяя,как жизнь?-спросила девушка у парня.
-все хорошо,а ты не перебрала сегодня?
-не,ты что,я отлично себя чувствую.
-может тебя домой провести?
-сейчас,-девушка посмотрела на время.-давай через минут 15 проведешь?
-хорошо.
Хенк и Эви разговаривали,хоть и Эви была сильна пьяна,но Хенку было интересно с ней общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислова младшая
Любовные романы-Кислов значит.-девушка улыбнулась и повернулась на подругу.