Сейчас утро , я уже проснулся и сижу пью кофе , читая новости на планшете и слышу как раздаётся трель телефона , звонит сын . Поднимаю трубку .
- Здравствуй отец , я звоню по делу . Мы с моей женой хотим слетать на медовый месяц за границу . У меня к тебе есть просьба , сможешь присмотреть за фирмой ? Мне очень надо , пожалуйста дослуш...
- Стоп . Я не буду тебе в этом помогать . Это твои проблемы , особенно после того как я передал тебе фирму . Тем более у тебя есть бета для этого .
- Отец , пожалуйста . Это очень важно для меня . Бета не сможет , потому что он будет подменять меня в стае . Вся надежда на тебя .
- Ладно , я подумаю и скоро скажу свой ответ . Дальше я не стал его слушивать и отключил телефон . Я не хотел себе портить утро ссорой с сыном . Он пошёл в меня , поэтому такой упёртый . Так как недавно была найдена его истинная , то он стал прислушиваться хотя бы к ней .
Рождён Петя был будущим альфой , ещё с детства его приучали к ответственности . Пост вожака я ему передал добровольно , это редкость в больших и сильных стаях , по причине того что вожаком может стать любой кто победит в честном поединке альфу , и неважно кто это будет , сын или любой другой волк . Это правило придумали потому что многие альфы сходили с ума из-за власти , и просто отказывались передавать своё место сильнейшему , более подходящему . Многие стаи до сих пор практикуют такой метод . Я передал свой пост сыну и стал одиночкой , потамучто мне уже хватит , нужно давать дорогу молодым . Тем более , стае нужна луна , которой у меня нет , если альфа - это сила и подчинение , то луна - разум и спокойствие . Стая может существовать без этого , но считается неполноценной . Вожаком я был не один век , всё потому что у оборотней жизнь больше людской . Считается год за десять лет , по человеческим мерка мне сейчас пятьдесят один , а на самом деле мне пятьсот десять лет . Оборотни живёт тысячу лет , но если они находят истинную пару , то они становятся бессмертными . Конечно их можно убить , однако их половинка отправится за ними . Мы с матерью Пети не были истинными , поэтому когда она умерла при родах , я остался жив . Она была сильной волчицей , и сошлись мы потому что Лена , это её имя , была самой сильной самкой в стае . У нас всё было из-за выгоды , наш союз можно назвать сделкой .
Свою истинную я перестал искать уже давно, как только появилась Лена . Потом у меня не было времени на это . Я уже смирился и собираюсь дожить свой отведе́нный срок жизни . А прожить оставшееся я собирался с удовольствием . Хоть я уже и не альфа , но авторитет у меня всё тот же , и члены стаи относятся ко мне с уважением . Живу я сейчас в лесу в частном двухэтажном доме . Если говорить про полнолуние, то у оборотней в этот период идёт обострение всех чувств , из-за этого многом становится трудно контролировать себя . Во время полнолуния , были случаи что самки сами ко мне приходили и предлагали себя в пару , им не важно было на сколько , они были готовы даже только на одну ночь . Первое время я соглашался и на утро они уже покидали меня . Но в последнее время все меня начали раздражать , многие шугались когда я просто проходил мимо . Мой волк бесится и я не мог понять почему . Было какое-то предчувствие, оно было приятное и в то же время и злило . Я как будто знал что что-то должно произойти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моего босса
Hombres LoboОни из разных миров . Он оборотень, бывший альфа и старше её не на один век . Она из детского дома , недавно закончила университет и устраивается секретаршей в крупной фирме .