3 часть | прогулка друзей

197 22 5
                                    

Максимально маленькая глава, но меня на больше не хватило((

***

Выйдя со школы, в лицо ученикам подул свежий воздух, атмосфера была спокойная, вслед за ними выходили радостные ученики.

Четвёрка уже успела завязать разговор по дороге к кафе, зайдя в небольшое заведение, там было миленько и уютно. Ребята сели за столик около окна и к ним подошла официантка:

- Здравствуйте, что вы будете заказывать? - спросила брюнетка.

Первая заказала Ната:

- Я буду чизкейк и горячий шоколад. - тут же отозвалась и Аня, - а мне, пожалуйста, брауни и Капучино.

Официантка всё записала в блокнот и обратилась к парням:

- Хорошо, а вам молодые люди что?

- Мне, пожалуйста, просто кофе, - сказал Даня.

-Мне тоже просто кофе.

- Хорошо, ваши заказы будут готовы через несколько минут, - на этом официантка и ушла за барную стойку.

Атмосфера в компании была комфортной, все чувствовали себя прекрасно, со стороны выглядело будто они уже дружили с первого класса и пошли как обычно прогуляться.

После нескольких минут всем принесли заказы и после часа проведённого в кафе, парни оплатили заказ и все пошли до ближайшего парка там они сели на лавочку под деревом.

- Слушайте, а вы не знаете, когда мы будем вальс на выпускной учить? - спросил Нугзар, - Я вот даже танцевать умею, в детстве меня мама отдавала на вальс.

- Ну вроде в этой четверти как раз начать должны, - Ответила Ната, - Сосиска рассказывала, что у нас хореографа нет в школе, поэтому возможно мы и сами будем танец ставить.

После тему разговора перевели и все дружно гуляли до вечера. Когда пара друзей разошлись по домам все были счастливы этому знакомству.

Вечеринка с сюрпризом Место, где живут истории. Откройте их для себя