4 часть | репетиция

107 13 5
                                    

   Будильник безжалостно звинел, пытаясь разбудить девушку. И к несчастью приходилось вставать, уже прошло две недели с начала четверти и в жизни Натальи много чего поменялось по сравнению с предыдущим месяцом.

  Они с Нугзаром стали чаще общаться, вся четверка стали более дружными и постоянно вместе находились. В общем всё было прекрасно.

  Вот уже встав с кровати брюнетка услышала звук от смски, взяв телефон, Лазарева увидела сообщение от Нугзара:

«Приветик, Ната! Надеюсь ты уже встала, сегодня как обычно жду возле твоего подъезда»

 Увидев на взгляд простое сообщение, но очень милое, Наташа широко улыбнулась и теперь была хотя бы мотивация собраться на учебу.

  Ах, да насчёт встреч с Нугзаром перед школой! Это была их традиция каждый день кто-то из них встречает другого возле дома и они вдвоем идут в школу.

  Так вот уже обувая кроссовки и натягивая куртку, девушка буквально выбегала из подъезда, так как немного опаздывала и если они не поторопятся, то могут вполне опоздать в школу. А первый урок как на зло у географицы и если парочка опоздает, то им точно влетит от Ольги Владимировны.

  И вот уже идя в школу парочка общалась на непримечательные  темы. И навстречу к ним шли Даня и Аня. 

 –  Всем приветик, – улыбнувшись поздоровалась Ната. В ответ послышался радостный ответ от ребят и вся компания пошла вместе в школьное здание.

  К счастью ребят они успели на урок. Остальные три урока прошли вполне обычно.

  И вот на перемене перед четвертым уроков Сосиска зашла в класс, где большая часть одноклассников повторяли материал по биологии, так как Ярослав Леонов говорил на прошлом уроке, что будет проверочная работа по прошлой теме и конечно же никто не готовился, а большинство только сейчас вообще вспомнили о ней. Сосиска вышла к доске и начала всем говорить, пока нет биолога:

– Такс, мои дорогие одноклассники, благословите меня, я смогла договориться с Эдом, чтобы он отпросил всех нас от последних уроков, поэтому собирайтесь мы идем в спорт зал там все равно не будет никого это время и будем репетировать вальс на выпускной. 

  Некоторые ученики радостно визжали, что смогут пропустить несчастные уроки, а были и те кто с унынием шли за остальными, ведь они совсем не любили танцы, а также есть те кто просто рад провести время со всеми одноклассниками, вообщем наша четверка.

  Зайдя в просторный спортивный зал, ученики увидели как лучи солнца гармонично падали на стены и пол. Как бы им не хотелось бы просто прогулять уроки,  но репетиция есть репетиция, а так как все решили что они будут сами ставить номер, но более главной будет Саша или же как ее все зовут Сосиска, так что пары будет расставлять она. 

- Так, что же будем разбираться по парам. - и вот когда уже всех разобрали по парам осталась наша четверка. Ната была даже рада танцевать вальс с Нугзаром. Да и Аня по всей видимости была вполне себе рада. 

  После распределения все начали репетировать под счет и учить движения танцев, все спокойно пытались вместе танцевать. Но Буланов случайно наступил на ногу Софии, после чего его весь класс наблюдал такую картину:

- Соня, прости я случайно. - уже понимая, что его ждет конец или же сильный удар по голове, он начал медленно отходить назад. - Сонь, пожалуйст...

  Не успел он даже договорить как София рванула за ним, и в итоге весь класс наблюдал как Саша со всех ног убегает от яростной Софии, которая готова его убить. Весь класс заразился смехом. Вся эта беготня продолжалась около пяти минут, пока оба не устали бегать по спорт залу. 

 В итоге оставшееся время все решили отдохнуть и просто поразговаривать по душам. После репетиция все разошлись по домам, прийдя домой Наташа обдумывала какхорошо прошел сегодняшний день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечеринка с сюрпризом Место, где живут истории. Откройте их для себя