Я знаю, как тебе помочь~

8.7K 293 71
                                    

- Хёнджин-а~
- Ликси, я занят.
- Хён~
- ...
Хёнджин тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла. Феликс весь день с ним ходит хвостиком, как маленькая собачка. Джин решил, что если он оставит его, то тот будет грустить, поэтому он разрешил ходить с ним.
Уже наступил вечер, а Хён никак не мог закончить текст песни, который начал писать ещё пару месяцев назад. Вдохновение никак не приходило, поэтому Феликс вызвался помочь. Он подошёл, посмотрел на то, что получается, и сказал:
- Хён, я знаю, как тебе помочь~
- М, и как же?...
- Жди меня.
Феликс убежал куда-то. Хёнджин пожал плечами и продолжил ломать голову. Спустя 15 минут в кабинет постучали.
- Войдите.
Зашёл Феликс.
- Хён~
- М...
Хёнджин поднял взгляд и застыл. Феликс был в коротенькой розовой юбочке, в белых длинных чулочках и в коротком топике с вырезом на груди в виде сердечка. У Хвана встал мгновенно.
- Хён, ты не против, если я помогу тебе?
- ...
От шока у парня не нашлось слов. Но Ёнбок принял это как "Да", поэтому радостный побежал и сел на колени парню, спиной к его груди. Он откинулся на Хвана, как на спинку кресла, и расставил свои ноги так, что ноги Хёна теперь находились между его ногами, а проход к тому, что под юбкой, был открыт. Хёнджин сглотнул ком в горле и сказал:
- Малыш, я же не смогу так продолжить писать...
- М, хорошо, тогда так.
Феликс сел на стол перед парнем, предварительно убрав всё лишнее, плотно сомкнул ноги, положил на них текст и ручку, и сказал:
- Можешь продолжать на мне~
От этой картины Хвана так и передёрнуло. Кажется, его член сейчас порвёт штаны. Он медленно, со спокойным выражением лица встал с кресла, убрал бумаги с ляшек Ликса и притянул того к себе для поцелуя. Кажется, губы были чем-то намазаны, потому что чуствовался сахар. Джин схватил блондина за ягодицы и придвинул к себе, чтобы тот мог своей задницей чувствовать его твёрдый член. Стоны в поцелуй - лучшее, что случалось с ними. Хён решил не медлить и сразу брать быка за рога. Он быстро расстегнул свои брюки, и снял боксёры. Член был уже наготове. Оторвавшись от поцелуя, Феликс начал глубоко дышать, чтобы выровнять дыхание, но почувствовал, что его трусы уже были не на нём, а на полу. Он посмотрел в глаза Хвана. Они были наполнены похотью и желанием получить своё.
Хёнджин резко вставил сразу два пальца. У них уже было много секса до этого, но каждый раз Феликса нужно растягивать. Уж слишком миниатюрный он. Когда пальцы стали двигаться активнее, от белобрысого можно было услышать тихие всхлипы и вздохи. А когда пальцев стало четыре, то он уже громко стонал.
- Оппа~
Это было последней каплей. Хёнджин приподнял Ликса и вставил в него свой член наполовину. Ли откинул голову и протяжно простонал. Член Хвана был для него идеальным. Спустя где-то 2 минуты орган был уже полностью внутри и давил прямо на простату, отчего Ликс заскулил, как пёсик.
- Трахни меня, оппа~
Хён закусил губу и принялся вставлять сразу со среднего темпа. Попа беловолосого от пота была скользкой, поэтому она с громкими шлепками билась о бёдра Хвана. Все эти пошлые звуки смешивались в один, заставляя таять от всего происходящего. А чувствовать внутри член своего горячо любимого человека было чем-то неописуемо невероятным. Вот, прошло 4 минуты.
- Хён, я скоро кончу, мх~
Джин услышал эти слова и начал со всей силы вдалбливать Ликса в стол. Казалось, он сейчас упадёт, но этого не произошло. Последний раз натянув на себя парня, Хёнджин излился внутрь, в то время как Феликс кончил на свою юбку. Они оба красные, по уши влюблённые друг в друга, сейчас стояли и смотрели, как их половинка выглядит после бурного секса. Да, это прекрасное зрелище~
- Ну что, теперь хён сможет дописать песню?
- Думаю, песня подождёт~
Хёнджин поднял Феликса на руки и понес в их комнату, где было продолжение, но это уже другая история~

Хенликсы (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя