Кровать для двоих

8.4K 250 40
                                    

... Хёнджин отнёс Феликса в их спальню, которую им любезно выделил Чан после новости о появлении новой парочки. В комнате было просторно и красиво. А посередине у стены стояла огромная кровать для двух человек. Как раз на неё парень уложил своего малыша и начал целовать шею. Крохотные ручки Феликса зацепились за спину Хвана, а ножки обхватили талию. Он тихонько постанывал, пока Джин оставлял засосы и спускался ниже и ниже. Остановившись на сосках, он начал их облизывать, посасывать, немного закручивать в пальцах, вызывая тем самым громкие вздохи и скулеж у младшего. Эти звуки явно доставляли удовольствие, но вновь вставший член просил большего. Хёнджин встал и осмотрел Феликса с ног до головы. Он выглядел невероятно: учащённое дыхание, красное лицо, мокрое от пота тело, и всё это дополнял его образ в юбочке и топике. Одним глазом глянуть - и встанет даже то, чего нет. А у Хёна есть. Поэтому он решил действовать. Он запрокинул ноги Ли себе на плечи и приподнял юбку, из-под которой торчал маленький член, очень милый и подходящий Ёнбоку. Умилившись и возбудившись от этого вида, Хван закусил губу и вставил в Феликса. Член вошёл полностью, задевая такую чувствительную простату, и вызывая новые стоны у Ли. Его попа уже вся красная от того, что во время каждого толчка бёдра старшего ударяются об неё. Но Хёнджин начал похлопывать по ней, смотря на реакцию Феликса, который, в свою очередь, уже чуть ли не задыхался от накрывших его чувств. Под пошлые звуки хлюпов и ударов бёдер об задницу, стоны Ли звучали как песня. И Хван хочет выучить эту песню наизусть. Он держится за ноги младшего и ускоряется, заставляя эти звуки стать громче. Ёнбок запрокинул голову и выгнулся в спине, так красиво и сексуально.
- Хён, я скоро...
Хван услышал это и ускорился до максимальной скорости, заставляя Ли скулить и сжать в своих кулачках простыни. Из его маленького члена толчками стала выплёскиваться сперма, пачкая юбку, живот и бёдра. Хёнджин в это время максимально натянул на себя младшего, и под громкий протяжный стон кончил внутрь. Выйдя из тела, Хван упал рядом со своим малышом и обнял.
- Хён, нам теперь нужно идти купаться.
- Солнышко, я всё понимаю, но давай отдохнём...
Так они и уснули. Можно представить себе удивление Чана, когда он, не увидя за весь день этих двоих, заглядывает в комнату и видит такую картину: голый Хван обнимает Феликса в юбке и топике, и они оба вымазаны в сперме. Но зато он точно удостоверился, что их отношения настоящие, а не очередной прикол от Хана.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
_StrayKids_my_home_ , с днём рождения ❤️
Твой подарок, как ты и просил_а💟

Хенликсы (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя