Одним летним днём Феликс позвал всех прогуляться на рынке. Все согласились, ведь свежий воздух и солнечные лучики никогда не помешают.
Собравшись, они вышли из здания общежития и направились сразу к рынку. Людей было много: кто-то кушал мороженое или сладкую вату, кто-то делал селфи, а кто-то...
- Хэй, ребята!!
Громкий голос Хёнджина вывел всех из приятного гипноза теплого дня.
- Как насчёт того, чтобы разбиться на пары? Мы - он взял Феликса под руку - пойдём, например, в ту сторону, а вы тоже куда-нибудь пойдете. А потом в 4 часа дня встретимся здесь и посмотрим, кто что купил.
Сначала все промолчали, но подключился Чан.
- Да, ребята. Так будет интереснее и веселее. Я за.
Потом все тоже подняли руки и сказали, что тоже За.
Но Минхо спросил:
- А если немного опоздать, вы подождёте?
Минхо с Ханом переглянулись, что не укрылось от остальных.
- Конечно, - ответил Хёнджин - но постарайтесь побыстрее.
Он подмигнул.
В итоге они поделились:
Хёнджин - Феликс
Чан - Чонин
Чанбин - Сынмин
Минхо - Хан
Отойдя довольно далеко от изначального места встречи, Феликс спросил:
- Хён, куда мы идём?
- Считай, что просто гуляем.
- Но нам же нужно что-нибудь купить.
- Успеем. О, нет. У меня есть идея.
Он потянул младшего в сторону какого-то тёмного магазина, тихо притаившегося среди разноцветных лавок.
- Я знаю этот магазин, - сказал Хёнджин - тут работает моя знакомая.
- Знакомая?
- Да. Только тебе нужно постоять снаружи.
- А почему? Я хочу узнать, что тут продаётся.
- Нет, малыш. Просто потерпи и подожди меня.
- М, хорошо.
Младший обречённо вздохнул и встал у входа. Ждать долго не пришлось. Через пару минут Хёнджин вышел с непрозрачным черным пакетом в руках. К тому же, ещё и с застёжкой. Теперь младшему уже до усрачки любопытно.
- Хён, а что там?
- Потом узнаешь. Давай лучше сходим что-нибудь вкусное возьмём.
- Ладно...
Феликс демонстративно надул губки, из-за чего старший посмеялся и поцеловал его. Вместе они пошли в магазин с мороженым.***
Собравшись на одном месте в назначенное время, ребята стали показывать, что они купили. Минхо с Ханом взяли несколько футболок и пару бутылок лимонада. Чан и Чонин показали большой пакет разных конфет. Чанбин и Сынмин достали из пакета несколько коробок с мясом. Хёнджин с Феликсом показали пакет мороженого.
- Ладно, хорошо. - сказал Чан - Давайте пойдём обратно в общежитие, а то мороженое растает. Все согласились.
Зайдя в здание, все сразу разбежались по своим комнатам, решив встретиться на ужине. Хёнджин взял Феликса за руку и завёл в их общую комнату. Тихонько закрыв дверь на замок, старший подошёл к младшему и спросил:
- Помнишь, ты хотел узнать, что в пакете?
- Да! Я очень хочу узнать!
- Ну хорошо. Только это сюрприз, так что тебе придётся закрыть глаза.
- Хорошо!
Феликс закрыл глаза своими малюсенькими ладошками.
- Нет-нет, малыш, не так.
Хёнджин завязал глаза чёрной лентой.
- Вот так, чтобы точно не подсматривал.
Далее послышалось шуршание пакета и какой-то металлический стук.
- Хён?
- Не бойся. Если что-нибудь не понравится - скажи.
И руки Ёнбока оказались закованы за спиной в наручники. Далее снова шуршание пакета, но в этот раз звуков почти не было. Вот только...
- А-ахн~
Младший выгнулся в спине от того, что в него вставили анальную пробку. Своей попой он чувствовал мягкую шерсть (?).
- Ну ты просто котик, малыш~
Старший хихикнул и взял в руку массивный вибратор. Далее были слышны только громкие стоны и поскуливыния Феликса. Хёнджин водил вибратором по члену младшего, одновременно двигая анальную пробку. Извиваясь всем телом, Ли пытался уйти от этих ощущений.
- Хён-а, ахн~
Спустя пару минут, Хёнджин вытаскивает пробку и убирает вибратор.
- Малыш, тебя даже растягивать не нужно~
Эти слова смутили младшего. Он чувствует, как руки старшего мнут попу.
- Малыш, готов?
- Трахни меня уже, Хёнджин!~
- Как скажешь~
Одним рывком старший вставил свой член на половину, заставляя Феликса выгнуться в спине и громко простонать. Далее, небольшими толчками, Хёнджин по чуть-чуть входил всё глубже и глубже. И так, пока член не оказался полностью внутри. Старший сделал резкий толчок, и почувствовал, что попал ровно по комочек нервов. Феликс до хруста в спине выгнулся и заскулил. Кажется, он готов был заплакать от этих ощущений. Хван стал очень быстро входить, заставляя Ли скулить и стонать.
Спустя где-то 4 минуты, Феликс сказал:
- Хён, я сейчас...
- Я тоже.
Старший максимально ускорился и взял младшего за бёдра, натягивая его на свой член. Финальный толчок, и Хёнджин кончает глубоко внутрь Феликса. А тот изливается на простынь.
Хван снял наручники и повязку, уложил Ли на кровать, а сам лёг рядом.
- Хён, кажется, я пропущу ужин.
- Почему?
- У меня болит попа. Я не смогу ходить и сидеть.
- Ха-ха-ха! Не волнуйся, малыш. Я понесу тебя на руках. А если кто-нибудь спросит, скажу, что ты устал, но покушать нужно.
- Хорошо.
Феликс приподнялся, чтобы подарить нежный поцелуй Хёнджину. Они обняли друг друга и дожидались момента, когда их позовут на ужин~