|1| Женя - Гадалка

252 10 0
                                    

Девушка стоит на вокзале. Она решила уехать от всех воспоминаний которые держали ее в этом городе. Курган и в прямь родной для нее город, но пора покорять и другие. Она впервые уезжает из города. Навсегда. Уставшая и поглощенная рутиной и работой она бросила все. И вот наконец подходит поезд.
- Питер, встречай!
Девушка начала посадку. Поставив сумку с вещами под свое ложе она начала стелить спальное место. Когда она закончила, решила переодеться. Так как девушка взяла билет в плацкарт а не в купе, со временем начали подходить люди. Наконец она переоделась, она легла на кровать. "Обратной дороги нет" пронеслось в голове. Следующая остановка - Питер. Девушка решила попить чай. Когда она встала с койки поезд тронулся и она начала падать, но ее кто то схватил за руку.
- извините - быстро протораторила девушка и побежала по своим делам. Подойдя к проводнице, она спросила:
- извините, есть у вас стаканы и подстоканники?
Проводница обернулась.
- Сашка, ты что-ли? Как ты изменилась..
- Женя? Давно не виделись - они улыбнулись.
- для тебя все найдется. Может посидим у меня? Поговорим заодно.
- я не против)
Девушки прошли в комнату для проводниц и когда Женя заварила чай, они начали диалог.
- ну что, рассказывай куда поехала?
- устала от всей этой рутины и решила в Питер уехать
-а как же родители? А баба Катя?
- бабушка умерла пару месяцев назад, родители разбились когда летели домой на самолете. - Саша заметно погрустнела.
- Прости пожалуйста.. Соболезную
Женя тоже взгруснула.
- все хорошо, ты не знала. У тебя как дела? На личном как?
- да слушай. Родители хорошо, собачку недавно завели. А на личном.. - девушка начала улыбаться как то не здорово.
- Женька, ты чего?
- мужчина мечты.. - она сделала паузу - в общем. Познакомилась с парнем, а он ухаживать начал. Приходил с букетами роз, в белых наглаженных штанах по весенней грязи. Серинады пел, предложение недавно сделал - она показала руку с кольцом - воот)
- какое красивое.. А у меня вот на личном как всегда. Ничего и никого.
- я всегда думала ты раньше меня замуж выйдешь. Походу наоборот все
Девушки посмеялись.
- может нравиться кто нибудь?
- разве что князь из группы " король и шут"
- слуушай. Я же таро начала заниматься. Может погадать тебе на этого.. Как его
- князя. Андрея Князева.
- именно
- ну попробуй. Врятли мы вообще познакомимися с ним
Женя уже полезла за картами. С горем пополам она их нашла.
- ну чтож..
В комнату зашла вторая проводница.
- Женька.. Добрый день девушка
- Александра
- Ксения
- Женя, я за тебя всю работу сделала.
- Ксюш, должна буду. Подожди немного только.
Они посмеялись.
- с вами циганка аза без пизды и глаза...
Девушки начали с этого смеяться до коликов в животе.
- так все. Шутки кончились.
Евгения задала вопрос картам. И начала раскладывать.
- ну что. Познакомишься ты с ним. Совсем скоро кстати) . Вы даже гулять пойдете. И встречаться даже бужете походу..
- точно не пиздишь?
- да сто процентов правда. Только вот ты на вокзале такси вызови. Не иди на автобус.
- послушаю тебя. Так уж и быть.
Девушки еще немного поболтали и Саша пошла к себе на койку. Она легла и сразу уснула. Проснувшись в 4 утра она пошла в тамбур и закурила смотря в окно на безумно красивый рассвет. Она вспоминала свой недавний день розждения, а точнее свое 20 летите, лучших друзей, все самое лучшее что произошло с ней в Курагне. Друзья обещали приезжать в гости. И ее это очень радовало. Она сходила за плеером. Прийдя обратно в наушниках девушка включила песню "любовь и пропеллер" и вставив один наушник начала тихо подпевать:
- он печален был, он ее любил, но на все ему отказ что б он не попросил..
Какой то парень вошедший в тамбур, начал подпевать:
С горя он тогда пропеллер смастерил, как получилось сам не понял..
Саша обернулась. Увидев знакомое лицо она не придала этому никакого значения. И очень зря...
-----
В общем. Долго я не могу без фанфиков и это новая история. Автор за основу взял свое имя и город) вхвхв. Удачного прочтения! Постораюсь сделать эту историю длинной и насыщенной💋💋💋 начало как по мне не плохое. А вам как? ( картишки таро... Сама увлекаюсь вххвхв)

Мальчик, ты похож на одуванчик) Место, где живут истории. Откройте их для себя