|4| Ебать твой рот, Яша!

152 9 2
                                    

Князь: на квартиру а потом - он щелкнул указательными пальцами и показал на Мишу.
Горшок: бухать! - он сделал такой же жест и показал уже на Андрея.
После этих слов ребята вызвали такси и поехали к ребятам на квартиру. Саша сидела возле окна и рядом с Андреем. Точнее у Андрея на коленях. Она легла на Андрея и ее щека была рядом с губами парня. Долго ждать не пришлось. Он чмокнул ее в щечку и улыбнулся. А она все думала что имел в виду Миша. Она ждала подходящего момента чтобы спросить что же произошло. Пока она лежала, она немного задремала. Проснулась спящая красавица после того как хлопнула входная дверь. Открыв глаза она поняла что она на руках у князя.
Князь: ебать твой рот, Яша!! Ты Сашу разбудил..
Яша: ой.. Простите
А девушка в это время пыталась проснуться.
Саша: Андрей, потише, пожалуйста..
Князь: извини, ребят, мы отойдем. Если что - мы у меня. - после этих слов князь пошел с девушкой на руках к себе в комнату. Он положил ее на кровать и начал поглаживать чтоб она проснулась.
Саша: ммм.. - она потянулась.
Князь: вставай, соня, нам еще в бар ехать
Саша: встаю я *зевок* встаю.. Стоп. А мы где? - девушка приподнялась на локтях.
Князь: ну мы у нас дома. А сейчас у меня в комнате.
Девушка осмотрелась. Большая кровать стоящая в углу опирающаяся на две стены, вход на балкон рядом с концом изголовья кровати, стол стоящий чуть дальше входа на балкон, большой шкаф.
Саша:я тебе тут такую красоту наведу...
Князь: ты кстати со мной жить будешь - он сдел паузу - ну если ты конечно хочешь..
Саша: конечно хочу!! - она очень крепко обняла парня, аж до боли в костях. Парень ответил взаимностью но менее крепко.
В комнату зашел Миха.
Горшок: так, голубки, вы собираетесь в бар или как?
Саша: ты че, ахерел? Какие мы голубки? - в глубине души она понимала что это правда, но признавать не хотела.
Горшок: ведете себя так, как будто вы пара. - в этот момент в горшка прилетает подушка.
Князь: еще раз, и прилетит что-то потяжелее подушки. Щас мы выйдем. - Андрей не хотел уходить куда либо, а хотел посидеть с Сашей на едине, но друзей поддержать нужно.
Горшок: ой ей ей..
Горшок ушел и закрыл дверь за собой.
Князь: вставай, собираться нужно - он чмокнул ее в макушку и вышел из комнаты.
Саша: что. Это. Было. - пока она переодевалась, она думала о том что она чувствует к Андрею.
Вроде и суток не знакомы, но что то родное она уже почувствовала. Те же мысли были и у Андрея. Из комнаты он вышел красный как помидор. Первым его увидел Саня поручик котрый пил чай вместе с Михой.
Поручик: ты че краснее помидора?
Князь: жарко пиздец, вот и красный.
Миша прошептал поручику следующее:
Горшок: пиздежом пахнет
Поручик: ехехехекех - смех перешел на кашель. Саша благополучно поперхнулся чаем. А Миша начал постукивать ему по спине.
Горшок: ну поруч, не умирай, по братски
Поручик: харе стучать я прокашлялся уже.
Андрей в это время пошел проверить как там девушка. Он вошел в комнату и увидел как девушка копается у себя в сумке сидя на корточках. Парень сел рядом.
Князь: ты скоро?
Саша: я не знаю в чем пойти..
Князь: погоди, я придумал.
Саша: ну попробуй спасти меня.
Парень порывшись в шкафу, кинул девушке свой лонгслив с обложками альбомов.
Князь: есть шорты с собой?
Саша: вот такие есть - она показала высокие джинсовые шорты черного цвета.
Князь: нам подходит. Переодевайся, я через пять минут зайду.
Саша: оки - они улыбнулись друг другу и князь вышел из комнаты.
Его мысли последние сутки заменяла только Саша. Он думал о том какая она милая, красивая, ну и все такое. Пока парень был за дверью, девушка быстро переоделась и заколола волосы крабиком. Она села на кровать и вдыхала запах Андрея. Он был по всей его комнате. Спустя пять минут он как и сказал зашел в комнату.
Князь: ты все?
Она вышла из транса.
Саша: а? Да я все
Князь: нука, покрутись... Ну все. Невеста прям
Саша: невеста - невестой, но жениха нету.
Князь: найдёшь еще. А сейчас - нам пора идти.
Андрей взял Сашу за руку и они пошли к выходу. Там уже собиралась вся компания.
-----
674 слова. Вроде не плохо получается))

Мальчик, ты похож на одуванчик) Место, где живут истории. Откройте их для себя