«Абсолютно ни один человек в мире не может говорить тебе, что ты не можешь что-то сделать. Ты единственный человек, который может поставить себе ограничение».
—————————————————
— Можно. — Непроизвольно улыбнувшись, ответила я незнакомому мне мужчине. Он аккуратно взял меня за руку и, еле сжимая её, повёл меня в центр главного помещения. Он бережно положил мои руки на свои плечи, после чего положил свои мне на бёдра. По телу пробежались мурашки, ведь до этого я не танцевала медляк на дискотеке.
А — Меня Вова зовут, по погонялу Адидас. А тебя? — Сказал парень. Он смотрел мне прямо в глаза, которые забегали от растерянности.
— Ты группировщик? — Взволновано спросила я, оставив его без ответа на вопрос. Я немного напряглась, а уж особенно после сегодняшнего случая на моём пути в Дом Культуры. Парень немного нахмурил брови, но я всёравно это заметила.
А — А ты что-то против этого имеешь? — Я растерялась и моё дыхание чуть участилось. Я не хотела его никак обидеть, всё-таки не выглядел он как один из бандитов. Там же тоже могут быть хорошие люди, верно? — Да ладно, я хороший. — Более расслабленно уже продолжил он, а на его лице сразу же появилась улыбка.
— Да нет, просто спросила. Меня Т/и зовут. — Неловко ответила я. Карие глаза парня нежно осматривали каждый сантиметр моего тела. Оставшуюся часть музыки мы больше не разговаривали, а просто наблюдали друг за другом.
Музыка сменилась на другую, более быструю песню. Я отпустила парня, на что он нехотя убрал свои руки с моего тела. Попрощавшись, я быстро пошла к своим подругам, которые уже во всю обсуждали только прошедший медленный танец. Улыбка не сходила с моего лица, что заметили и девочки с моей компании.Ан — Т/и, ого! Да ты просто сияешь! С кем же ты танцевала? Когда следующая встреча? — Ухмыльнувшись, ко мне обратилась лучшая подруга. Только сейчас я осознала то, что не знаю про парня ничего кроме его имени и погоняла, а друзей-группировщиков у меня нет, чтобы спросить про некого "Адидаса". Я молча стала осматриваться вокруг в поиске Вовы, но так его и не узнала среди разных незнакомых лиц. — Ты что-ли у него ничего даже не спросила? Ну ты конечно и даёшь, подруга!
— Ладно, мы просто потанцевали и всё. Я его уже на утро и не вспомню. — Сказала я и направилась к барной стойке, где уже находились многие знакомые мне девушки. Я с ними поговорила и ещё немного выпила, после чего мы приняли решение уже расходиться по домам.
Уже ближе к полночи я стояла на пороге своей пустой квартиры, которая, как обычно, встретила меня гробовой тишиной. Я скинула с себя пальто, а затем и сняла каблуки. Ноги очень ломило, поэтому я просто смыла макияж и сразу же пошла к себе в комнату. Надев первую попавшуюся майку и шорты, я упала на кровать. Смотря в окно, из которого открывался прекрасный вид на звёздное небо и полную луну. Я даже сама не заметила, как начала думать о сегодняшнем медленном танце. Я могла бы у брата спросить про этого мужчину, но боюсь, что он может вообще запретить мне ходить на такие мероприятия. С этими мыслями, у меня стали закрываться глаза, а затем я и совсем уснула.
Утром я проснулась ближе к 10-ти. Голова болела от вчерашнего алкоголя, так ещё и соседи вновь решили устроить ремонт. Еле поднявшись с кровати, кочаясь, я пошла в ванную комнату. Сначала я почистила зубы, а потом холодная вода, которая прошлась по моему лицу и телу, привела меня в чувство. Сонливость и усталость как рукой сняло, после чего я вытерла полотенцем оставшиеся капли воды, надела свою одежду и вышла в коридор. Дверь в комнату Никиты была закрыта, а значит он дома. Я зашла на кухню, где я приготовила блинчики с фруктами. Я мыла посуду, тихо напевая себе какую-то песню с дискотеки под нос. Я слегка вздрогнула, когда услышала голос брата.
К — Доброе утро. — Хриплый голос Никиты стал приближаться ко мне, после чего он положил свою руку мне на плечо, осматривая кухонную столешницу и плиту. — Как вкусно пахнет. Молодец. — Улыбаясь, он потрепал мои волосы и стал накладывать себе завтрак. Закончив с мытьём посуды, я сделала себе кофе и села к брату за стол.
Мы молча сидели за столом, ведь никто из нас не знал, на какую тему можно было бы завести разговор. Пытаясь избежать зрительного контакта с братом, я рассматривала старые обои на наших стенах.
К — Красивые обои? — Подстёбывая, начал Никита. Я посмотрела ему в глаза, после чего сразу же стала мешать чайной ложкой свой кофе, параллельно наблюдая за этим. — С кем вчера медляк танцевала? — Спросил он, откнивушись на спинку дивана.
— Ну как с кем? Как обычно, стояла и стенку подпирала. — С некой иронией в голосе, я постаралась соврать, на что получила вопросительный взгляд Никиты. Что-бы хотя-бы на минуту отвести взгляд, я сделала пару глотков своего горячего напитка.
К — Правда? Вот только Адидас так не считает... — Услышав эти слова, я чуть-ли не подавилась своим сладким кофе с молоком. Неужели всем нашим стараниям скрыть то, что мы брат и сестра, уйдут к коту под хвост? А может моя социальная жизнь сойдёт к нулю? Сердце забилось намного быстрее, а глаза стали бегать по всей кухне в поиске правильного ответа, дабы события не начали развиваться в худшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Буду ждать тебя|Адидас|СП|
Romans- Я буду ждать тебя дома! - Это было последнее что сказала девушка перед тем, как оставить парня, которого переполняло счастье.