Наследующий день
Утро 11.00 я все еще спала, но я почувствовала холодные руки и открыла глаза, повернувшись увидела Гришу.Я встала с кровати, хотела уже подойти к двери, но тут
— Доброе утро заяц, — улыбнулся Гриша, я лишь кивнула.
Парень подошел ко мне обнял и поцеловал в щечку.
— Все хорошо? — удивительно посмотрела на него, он кивнул, — Ладно я пойду собираться и потом гулять.
— А вот гулять ты не пойдешь, — сказал зеленоглазый.
— Это еще почему?
— Ты наказана, — усмехнулся парень.
— А вот и нет.
— Не зли меня, — сказал Гриша.
— Ой боюсь боюсь, — стала дразнить парня.
После тогда как я вышла с комнаты, я направилась в ванную. После того как сделала процедуры, я пошла делать завтрак.
Я приготовила блинчики, сделала себе чай. Мы с Гришей покушали. И я пошла одеваться и краситься. Одела джинсы широкие, потом белый топик и сверху накинула зипку серую.
— Так классно выглядишь, — сделал комплимент Ляхов.
— Спасибо, я пошла пока, — обняла его, но тот не отпускал меня, — Ну Гриша блин.
Я поцеловала его в щечку, пока у него щечки не стали розоватыми, от моих действий, я сразу же убежала.
Спустя два часа, я пошла в скейт парк.
Я увидела компанию Гриши. Парень конечно заметил меня и подошел ко мне. Он крепко обнял.
— Оу, ты себе парня нашла? — резко сказала Ира.
— Нет, это брат, — закатила глаза.
— Понял, — ответил Влад.
— Знакомьтесь это мой сводный брат Гриша.
А потом Гришка познакомил со своей компанией.
— О какая симпотная, — сказал Рома.
— Согласен, — сказал Артур.
— Лер, может отойдем и поговорим? Очень нужно, — сказал Ляхов, что там у него случилось еще не понятно.
— окей.
Мы отошли.
— Может домой пойдем? — предложил Григорий.
— Ну нет, Гриша блин.
Мы стали спорить, но тут парень резко вцепился в мои губы. Я сразу же отстранилась и отошла от него.
— Пошли домой, — снова начал парень.
— Ладно, — закатила глаза.
Мне стало уже холодно, ведь время было уже под 20.30. Гришка дал свое худи и мы пошли.
Мы попрощались с ребятами и пошли домой.
— Было классно, — смотрела на него с грустью, а он лишь обнял, — Что случилось солнышко?
— Влад походу мутит с Ирой.
— Ты из-за этого? Не грусти зай, всп хорошо, — пытался поддержать и уйти с этой темы.
Мы пришли домой и там нас ждали родители.
— Гриша и Лера мы уезжаем на неделю в командировку, — сказала мама.
— Если деньги нужны будут то вот карта, там вам должно хватить, — сказал отец.
Мы лишь кивнули и улыбнулись когда зашли в комнату нашу. Мы легли на кровать и тут приходит сообщение от Влада