Вечер 18.30
Я сделала все уроки и стала собираться идти в душ, ну все же устала все такое. Но вдруг меня позвала мама и мне пришлось прийти.Выйдя с комнаты, подойдя к кухне то увидела там мужчину и парня.
— Знакомься это твой отчим, а это твой сводный брат Гриша, — сказала мама, от чего я была в шоке.
Родители ушли, а я осталась на одине с этим дебилом.
— Ну еще раз привет, — замешкался шатен, стоял на месте все так же.
— Ну привет, — посмотрела на него немного странным взглядом.
И я пошла в свою комнату, взяла телефон. Через 20 минут Гриша заходит в комнату.
— Стучаться не учили? — обратилась к парню.
— Учили, — усмехнулся, — Я пришел к тебе, чтобы поговорить с тобой.
— О чем? Если ты все обо мне сказал в школе, — отложила телефон и перевела взгляд на шатена.
— Ну прости, — начал извиняться.
— Извинения не принимаются, — после моих слов парень вышел с комнаты, а я лишь усмехнулась.
Но тут вдруг пришло сообщение.
И это сообщение было от Гриши. Господи когда он уже отстанет от меня, не понимаю.Г:— Ну прости прошу. Я тебе вкусняшки купил
Я:— Точно вкусняшки?
А вот тут мне стало интересно.
Г:— Ага
Я:— Тогда иди ко мне.
Через минуту пришел Гриша, я все это время сидела в телефоне и смотрела ютуб. Но как пришел Гриша мне пришлось встать подойти к нему, обнять его крепко. По взгляду парня было видно, что ему понравилось со мной обниматься, позже он дал мне вкусняшки.
— Спасибо за вкусняшки, — улыбнулась ему.
— Не за что всегда обращайся зай, — улыбнулся мне в ответ.
— Я тебе сестра, а не какая то телка, — с грубостью сказала.
— Хоть ты мне сводная сестра с сегодняшнего дня, но я тебя люблю не как сестру, — с улыбкой стоял парень.
— Всмысле? Гриша ты придурок что ли? Тогда зачем обзывал меня в школе? — с недопониманием смотрела на него.
— Чтобы ты заметила и влюбилась в меня, — усмехнулся, — Ты же заметила меня и обратила внимание, умница.
— Ах ты придурок то какой.
Мы оба посмеялись, а потом я кинула в него подушку и он в ответ. Позже мы услышали голоса родителей и мы пришли к ним.
Парень взял меня за руку.
— Я так понимаю вы нашли общий язык, — сказала мама с улыбкой, мы кивнули, — Ангел и демон.
— Чур ты будешь ангелом, — резко сказал Гриша.
— Я и так хотела, но намек на демона был явно к тебе, — посмеялась с него.
Гриша в свою очередь усмехнулся и мама ушла, а мы ушли в комнату.