Мы веселились, вечер уже было 21.25. Мы артёма проводили и потом пошли домой, по дороге встретили Крис.
— Приветик зай, — улыбнулась она Грише.
— А ты кто? — спросила я.
— Я девушка Гриши, — с улыбкой она ответила.
Я промолчала и быстрым шагом ушла домой, слезы стекали с моих глаз.
— Крис, ну что ты всп портишь? — начал Гриша.
— И так правда, что я твоя девушка, — усмехнулась она.
— Ты тупая, это моя сводная сестра и мы с тобой расстаемся поняла? — от слов парня девушка накинулась на него и стала бить.
За это время я была уже дома. Гриша пришел домой в 22. Я сидела в комнате и мне было очень обидно от этого, что меня использовали вот так.
Парень зашел в комнату и увидев меня, он сразу же обнял крепко.
— Солнце ты чего? — стал расспрашивать, но он должен же понимать, что просто пользовался мной.
— Иди нафигачить со своей Криса — с грубостью произношу и пытаюсь оттолкнуть, но не получается.
— А ты из-за этого, — как ни в чем не бывало так сказал будто бы пофиг, — Ну не злись, это моя бывшая
— А че она тогда сказала, — парень замолчал и пазл стал складываться, — Иди ты нахуй вообще.
Парень вышел с комнаты, оставив меня одну с мыслями. А я сидела плакала, ведь было очень обидно с этого.
Через 10 минут заходит Гриша со вкусняшками, он подошел ко мне и крепко обнял обнял.
— Ну зай не грусти пожалуйста, — стал умолять парень.
— Какой не грустить? После того как мы с тобой целовались, как мне теперь на тебя смотреть? — стала говорить ему, но он перебил.
— Я тут кое-что принес, — показывает на вкусняшки, уже хочет уйти, но я взяла за руку.
Гриша вцепился в мои губы, я ответила на поцелуй. Мы стали раздавать друг друга, но тут мы услышали крики родителей и пришлось все оборвать.
— Дети мы дома, — после этих слов мы сразу же оделись и пошли к ним.
Они ничего нового не сказали и мы ушли по комнатам. Легли спать.
Утро 6.30
Я проснулась, сделала все вот процедуры и пошла на кухню. Сделала себе завтрак там яичницу с жареным хлебом и колбасой.Я позвала Гришу и через 5 минут он уже был рядом со мной. Мы сели за стол и стали кушать.
— Давай быстрее, а то опоздаем, — сказал парень.
— Нет.
Гришка подождал меня еще 5 минут и мы пошли в школу.
Когда мы зашли в класс все так странно посмотрели на нас. Потом ко мне подошел Влад.— Будешь со мной встречаться Лер? — улыбнулся парень и сел на край парты.
Но тут Гриша его оттолкнул и тот встал поднял руки.
— Иди встречайся со своей Крис, а моей сестре не нужен козел, — грубо сказал шатен.
— А что ревнуешь? — провоцировал тот.
— Я? — замешкался парень, — Нет, не ревную.
— Все кароче Влад ты будешь моим другом и не больше, понял? На отношения не расчитывай, — сказала парню и тот сразу же цокнул и ушел.